Реакция И/п на то, что Т/и привела свою собаку.
🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕
Нотч
Ему все равно, у него работа.
Стив
Твоя собака пыталась кусить его за ногу, теперь Стив ходит с бинтом на ноге.
Алекс
Она умилялась пёсику и когда протянула ему руку, чтобы погладить, он её кусил. Ну Алекс с бинтом на руке.
Херобрин
Ты оставила своего пёсика с ним, а сама ушла в деревню, торговаться с жителями.
Х: и долго ты собираешься прикидываться псом?
Ав: тихо! Ты же не хочешь со мной играть! И вообще молчи, иначе кушу!
Х: да брось, ты на меня обиделась?
Ав: сам бы посидел несколько лет в земном мире, тогда и поговорим! И да мне пофиг на то, что я уже взрослая!
Х: а ведёшь себя как ребёнок, ну систр, прости.
Ав: *злобно порычала*
Т/и: а вот и я! Смотрите, что у меня для тебя есть, а кто хочет поиграть с мячиком? Кто? Ты! Конечно!
Х: балаган. Ладно, я пойду.
Т/и: куда? С нами будешь играть!Энтити 303
Ты со своим пёселем воруешь у него тортики.
Налл
Н: -_-
Ав: Т_Т
Т/и: и жили они долго и счастливо! Конец! Вы вообще меня слушали?!Войд
В: подозрительная у тебя собака....
Т/и: это ты подозрительный! А пёсик нормальный.Некромант
Пёс разгромил ему полки с зельями, теперь Некро гоняется за твоей собакой.
Оборотень
У тебя теперь целых два тело хранителя. Правда, Оборотень немного недолюбливает твою собаку, из-за ревности наверное.
Лик
Л: а почему я не могу смотреть его глазами? Покорись мне! Животное!
Т/и: И/с (имя собаки)! Фас!
Теперь Лик сидит на дереве, а твоя собака пытается его достать.Майк
А вот ему больше всех не повезло.... Он теперь лежит в больничке и ему шрамы зашивают....
Бобби1545 и Кевин1545
Они помогают тебе выгуливать твою собаку, а когда ты занята, даже могут поиграть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...