Реакция на то, что И/п ударил Т/и во время спора.
🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐
Нотч
Он бы тебя не ударил, да он злиться когда ты с ним споришь. Но он никогда не поднимите руку на девушку.
Стив
Вы поссорились из-за того, что ты случайно толкунула его в лаву, а он потерял все ресы.
Т/и: прости! Сколько ещё раз сказать?! Я случайно!
С: да за случайно, бьют отчаянно!
Он тогда был не в духе, да ещё и ты его разозлила. Он ударил тебя по щеке.
Т/и: .....
С: Т/и..... П-прости, я не знаю, что на меня нашло! Прости!
Т/и: :)
С улыбкой на лице ты ушла из шахты. Он долго бегал за тобой, чтобы извиниться. Предлагал тебе все. Даже готов был самолично себя убить. Лишь бы ты его простила. Ну что? Простишь его?Алекс
Она никогда не позволит себе ударить тебя, но даже если произошёл конфликт, то она первой идёт извиняться. Ты её лучшая подруга, она не хочет рушить эту дружбу по пустякам.
Херобрин
А вот ему нравиться, когда с ним спорят. Его это даже забавляет. Но тебе он уступает в этой борьбе. Поэтому до ударов это никогда не доходило.
Энтити 303
Ты поссорилась с ним из-за того, что он вечно ворует у тебя тортики, но этот торт ты делала на заказ и тебе надо было его отдавать. А Энтити съел его.
Э: да ладно тебе! Из-за какого-то торта!
Т/и: какого-то? Какого-то?! Этот торт был предназначен для очень важной семьи, у них праздник, а на меня повесили ответственность! Я должна была отдать этот торт! Ты мог просто попросить и я бы сделала другой для тебя!!! Но зачем было есть его?!
Э: ргх.... Бесишь!
Он ударил тебя по лицу, с такой силой, что ты упала на пол. От неожиданности и боли, к твоему горлу приступил ком и ты заплакав убежала к себе, а Энтити, когда понял, что он натворил.... Приготовил такой-же торт. (Ав: бл*ть! Кто с*ка, кухню спалил?!) И пришёл в твою комнату с извинениями и подарками.
Э: прости.... Я думал....
Т/и: думал, думал..... Индюк думал, в суп попал! А ты будешь ингредиентов для нового торта!
Э: не злись, я приготовил новый. Простишь меня? И на, это тебе.
Он дал тебе букет цветов и плюшевую игрушку. (Ав: ага, бл*ть, сначала бьют, а потом, бегут извиняться! Ну прям джентльмены!)Налл
До драк у вас не доходит ибо Налл, всегда следит за тобой. И если что, даже поддерживает. Да и ссоритесь вы редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...