Заказ от:
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
×Реакция на то что т/и бессмертная×
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Маленькая Предыстория:
-т/и! Т/ИИИИИ! (Автор)
-чта? (т/и)
-Я ДАРУЮ ТЕБЕ БЕССМЕРТИЕ! (Автор) с этими словами я вылила колбочку с какой-то блестящей жидкостью на тебя.
-а, ой. Это чё такое за вода? (т/и)
-это не вода. Это зелье бессмертия, я его у Некро сперла! (Автор)
-хм... А оно и должно в меня в питаться? И я теперь бессмертная? (т/и)
-кАнИчНа! (Автор)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Перейдём к реакциям.Херобрин
Так как он был каким-то образом в курсе событий. Виду не подал.
И так начнём с того что т/и решила прикольнуться над ним, не ну а чё?
Вот она взяла железный меч и пошла в тронный зал Херобрина.
-м?(Херо) он поднял голову как только дверь открылась.
-ааа, спасите я умираю! (т/и) сказала ты упав на пол в дверях с мечем в груди.
-ООО нет что же мне делать? (Херо) решил он подыграть с надсмешкой.
-ты чё рофлишь? Я умираю вообще-то! (т/и)
-да так, чисто по рофлу. (Херо)
-да так не интересно! Ты все знал!(т/и) с обиженной моськой сказала ты.
-хей ну ты чего? Лаааадно простите меня о великое бессмертное существо! (Херо)
-хмпф... (т/и) ты вытащила меч из своей грудной клетки и с поклоном ушла.
- Т_Т(Херо)Энтити 303
Вы смотрели фильм "Титаник"(автору нече в голову не пришло) и хавали попкорн и прочую фигню.
-агх! (т/и) ты решила притвориться что ты подавилась чем-то и начала задыхаться только уже по настоящему...
-эм? Т/и? С тобой все хорошо? (Энтити)
-акх! (т/и) ты начала показывать жестами и хоть как-то показать что ты задыхаешься.
-о боже! Т/и! (Энтити) он просто не знал что делать в таких ситуациях и начал паниковать. Но увидев как ты отключилась без сознания упала на пол....
-т-т/и? Т/И!!! Очнись не прикалываться! (Энтити) он трес тебя за плечи и пытался вернуть обратно, но в итоге тщетно... По его лицу пробежала слезина, он просто не знал что делать. Но тут случилось это........
-апчхуй! Бл*! Опять вырубило! (т/и) ты немного приподнялась и увидела Энтити который сидел в так скажем шоке.
-Т/И! Я так рад что ты жива! (Энтити) он обнял тебя.
-эм, ты меня щас задушишь! (т/и)
-ой сорри. Но как? Ты же вроде... (Энтити)
-я бессмертна! Хыхы! (т/и) гордо встав и выпрямившись сказала ты.
-это круто!(Энтити)
После вы сели и стали смотреть другой фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...