Реакция И/п на то, что у Т/и есть парень с земного мира.
💥💖💥💖💥💖💥💖💥💖💥💖💥💖
Нотч
Т/и: Нотч! Познакомься! Это И/п(имя пары)
Н: ага, привет! Потом поговорим! Я занят!
У него сейчас работа. А так ему не интересно. Ачем таскать сюда каждого встречного?Стив
С: привет Т/и! А кто это?
Т/и: это мой парень! Познакомься, И/п это Стив, Стив это И/п.
Стив: ага.... А что он тут делает....?
Т/и: просто мы любим друг друга и я решила привести его сюда. Ели уговорила Автора....
Стив: пх понятно....
И/п: а чего ты возмущаешься?! Она моя девушка!
С: а чего ты распсиховался?!
Т/и: так, стоп! Вы меня делить собрались?!
С и И/п: Да!
Т/и: пиз.. Ну и ладно! Я с вами не разговариваю!
С этими словами ты ушла.Алекс
Она была рада за тебя, она считает, что это хорошо, когда кто-то нашёл свою любовь.
Херобрин
Т/и: Херо! Представляешь, у меня есть парень!
Х: повтори.
Т/и: у.... Меня есть парень....!
Х: нет! У тебя его нет!
Т/и: с какой стати?! Ты мне кто вообще?!
Х: парень!)
Т/и: ч-чего?!
Х: а, после я прибью Автора, но сейчас.... Т/и! Будешь моей девушкой?Если да, то....:
Пируем!Если нет, то....:
Да и х*й с ним, ПИРУЕМ!Энтити 303
Он конечно любит тортики, но больше внимания он уделяет тебе, поэтому, даже если у тебя был бы парень, то он давно бы горел ярким пламенем.
Налл
Он следил за тобой и твоим парнем, а когда ты отошла. Он подошёл к твоему парню и "культурно" поговорил с ним. Когда ты вернулась.....
И/п: слушай.... Т/и.... Нам надо расстаться.
Т/и: Н-но почему?
И/п: я больше тебя не люблю!
С этими словами он был удалён из игры. Ты заплакала, а к тебе подошёл Налл.
Н: не плачь, Т/и, я всегда буду рядом с тобой.)
Т/и: с-спасибо....)Войд
Он утащил твоего парня в пустоту, ходят слухи, что он его до сих пор пытает.
Некромант
Вообще, ему было не пофиг. Даже Автор в шоке. Он подкараулил твоего парня и кинул в него зелье порчи и отравления. Спишем на несчастный случай. Отравился и подох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
РазноеОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...