Реакция 30

498 27 33
                                    

Да, да, пи*да! С вами снова ваш любимый Автор. Я вернулась спустя дофига лет! Чтож, не буду тянуть, приятного чтения!
______________________________________

🕸️Реакция И/п на то, что Т/и арахнофоб.🕷️
______________________________________

Арахнофобия - боязнь пауков

(Автор немного склерозник и забыла, писала ли я на это реакцию?)
______________________________________

Нотч

А что он? Он ничего. Посчитал, что бояться пауков это глупо, поэтому всякий раз, когда ты бежишь с криками "Там паук!" Нотч просто отправляет паучка в шахту.

Стив

- Т/и? Что случилось? Какого фига ты делаешь на крыше?!
- Стив, не двигайся, оно сзади!
Парень обернулся и увидел паука, а затем убил его, забрав с собой глаз.

Алекс

А вы с ней вместе на крыше сидели. °>°

Херобрин

- дожили, ну скажи, что в них такого?
Проговорил ужас вся майнкрафта и показал тебе огромного паука.

Итог: минус Т/и, минус Херыч.

Энтити 303

Когда ты запрыгнула на люстру, испугавшись маленького паука по середине комнаты. Энтити просто подобрал его на руки, снял тебя с люстры и вы вместе пошли гулять.

Налл

С ним больная тема, ибо он часто оставляет пауков в твоей комнате, спустя некоторое количество времени, ты все-же стала едина с этими пауками, а тень самодовольно улыбался, ведь смог отучить тебя от этого страха.

Анти Налл

Он вместе с тобой на люстре. Так что облом. (облом потолка кстати тоже.)

Войд

Ему скорее нравятся пауки, он часто носит их с собой, а ты шарахаешься от него как от огня, но есть и плюсы, он тоже отучил тебя бояться.

Некромант

Он пошёл готовить зелье, для того, чтоб убрать твоё чувство страха, но понял, что это бесполезно и просто убивал пауков, пуская их на ингредиенты. Вот ведь....

Оборотень

Любой кто обидит Т/и, получит пи*дюлей от него. Так что с твоей личной охраной, тебе нечего бояться.

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя