Реакция 5

849 26 17
                                    

Реакция на то что Т/и стала неко
××××××××××××××××××××××××××××××××

Херобрин🌫️

Вроде вчера ты была обычным человеком, а сегодня у тебя уже кошачьи ушки и хвост.
-Т/и что это? (Херо)
-мяв, тебе нравится? (Т/и) ты мило повиляла хвостом.
-это... Ну это даже мило... (Херо) он немного был в недоумении и решил пойти к Некроманту.

🔥Энтити 303🔥

Ему нравиться трогать тебя за ушки и хвост, на что ты очень смущаешься но виду не подаёшь.

🧩Лик🎭

Вы часто вместе сидите и он просто обажает гладить тебя на что ты мурлыкаешь и ведёшь себя как котик.

🐺Оборотень🐺

Когда он вас увидел то можно сказать немного прифигел так скажем... И после вы его не наблюдали ещё неделю.
(Автор: странно-_-)

⚗️Некромант🧪

Теперь он будет бегать за тобой и пытаться поймать для изучения...
(Автор: ну я могу сказать одно... БЕГИ Т/И! БЕГИ!)

🖤Налл/Нулл♠️

Он не удивился так как видал не мало странностей. (Автор: на самом деле ему понравился твой вид, теперь когда вы спите он вами умиляется)

💣Алексбрина💥

Она теперь ухаживает за вами как за котиком :з

🗡️Стив⚔️

Он умилился вашему виду, теперь он от вас не отойдёт...

🏹Алекс🛡️

То же что и Алексбрина

🎴Нотч🌏

Он удивился, ведь никто не устанавливал модов, значит это твоя биология, но... Как? Вот единственный его вопрос.

{ну и мне приспичило добавить некоторых других персов:)}

👁️Зимбер(Сталкер)👁️

Он вечно следит за вами. Один раз он напугал вас выпрыгнув из-за угла дерева, поджёг территорию вокруг вас, но а вы злобно зашипели на него оголив при этом клыки, и от неожиданности при этом, вы прыгнули на дерево и повисли вверх ногами продолжая шипеть на Сталкера. Он немного прифигел, но успел получить по одному месту от Т/и и Херо. (Автор:🗿🗿🗿🗿)

🌄Бобби1545🏜️

Вы с ним вместе тусите, а ушки и хвост он считает милым, да и вас тоже считает лапочкой. :з

🕸️Лукас(ЛукаСшенко)🔥

В принципе ему как-то всеравно, он пугает игрока.

{(Ну и я решила добавить обычного игрока(человека))}

😁Игрок🚹

-Т/и! Ты выглядишь ещё милее! (Игрок)
-Спасибо! (Т/и)
(Автор: думаю тут объяснять не надо)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну думаю на этом пока всё, может ещё кого-то добавлю=)

Продолжение следует...

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя