Реакция 13

671 21 19
                                    

~Реакция на то что Т/и призналась ему в чувствах~

(сдесь только парни)
💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖💝💖

Стив

Он покраснел и сказал что это взаимно. Через несколько минут он уже ждёт тебя с цветами и подарком. Вы идёте на свиданку.

Нотч

Нотч: а я не слишком стар для тебя?
Т/и: нет
Автор: ТАК СТОПЭ БЕЗ ПИДОФИЛИИ ПОЖАЛУЙСТА!

Херобрин

Когда он это услышал он прыгал от счастья. И через секунду вы уже гуляли в парке он был готов выполнить любой твой каприз.

Энтити 303

Он любил тебя до этого и хотел признаться, но ты сделала это первой.

Налл/Нулл

Когда ты ему призналась он из чёрной тени превратился в спелый помидор. Теперь жди его вечером}

Войд

Ворвавшись к нему в комнату ты вы говорила все что хотела, а он забрал тебя в пустоту и никто вас не видел....

Некромант

Н: ты серьёзно?
Т/и: вполне себе....
Н: ты уверена?
И ещё много вопросов в таком духе поэтому ты просто ушла.

Оборотень

Он чуть не умер от счастья ты ответила взаимностью его скрытой любви к тебе. Теперь он и близко к тебе никого не подпустит. Ты не разбила сердце этому волченку.

Лик

Когда ты сказала ему это, он поднял тебя на руки и понёс куда-то....А куда даже автор не знает.

Майк

И вот в очередной схватке победил он на этот раз.
Майк: вот и смерть твоя пришла!
Но ты спокойно встала, медленно подошла к нему и обняла. Он аж меч из рук выронил.
Майк: эм....что ты мне этим сказала?
Т/и: да еп твою... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ИДИОТ!
Он сильно покраснел но жаль под маской не было видно. Затем он развернулся и ушёл ничего не сказав. Но на утро на подоконнике ты нашла букет, открытку и подарок.

Эндербрин

Он был в краю ты не смогла туда попасть.

Зелёный Стив

Ты сказала ему это, он быстро убежал и через долю секунды стоял около тебя с цветами.

Длинноногий Стив

Когда ты призналась ему прошло несколько дней и вы уже ходите везде точнее он ходит, а ты сидишь у него на плече напевая разные мелодии и песни.

Зимбер(Сталкер)

Вот ты подходишь к нему пока никого нет рядом и говоришь свои чувства к нему. Он промолчал пару секунд поворачивается к тебе и обнимает за талию при этом целуя тебя в губы. Теперь у него появилась любовь в жизни.

Бобби1545

Когда ты ему это сказала он ответил что это взаимно. Теперь вы друг от друга ни ногой.

Кевин1545

Ещё больше комплиментов, подарков и любви к тебе появилось у него,после того как ты ему сказала что любишь его.

Лукас

Ты сказала ему это, но он просто развернулся и ушёл... Странный он.

Молтен

Он скрылся в лаве и не вылезал от туда, а потом когда ты вышла из дома, тебя сзади обняли горячие в прямом смысле слова руки.

Лоззи

Ты подошла к нему и сказала это.
Лоззи: боюсь у нас нечего не выйдет....
Т/и: почему? По какой причине?
Лоззи: эта причина сзади тебя....
Т/и: чт....
Ты обернулась сзади тебя стояла автор с косой в руках.
Т/и: какого...?
Автор: слушай Т/и, а ты быстро бегаешь....?)
   Итог:чем все закончилось так и не известно....

/////////////////////////////////////////////////////////////////
💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞💕💞
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

                   Продолжение следует....

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя