Реакция 29

506 19 3
                                    

Ну, это, здрасти, да я знаю, меня долго не было..... Ну бля.... Короче. Перед Новым годом, я решила пока что написать реакцию, а на Новый год, что нибудь придумаю. И так.... Ловите!

☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎

Заказ от: LanaKetrin

☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎☕︎

Реакция Т/и на то, что И/п плачет

💢💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💢

Нотч

Никто и никогда не видел как он плачет.... Поэтому облом, даже Автор точно сказать не может.

Стив

Обычно это он тебя успокаивает.

Алекс

Ты часто поддерживаешь её, можете плакать вместе, она крайне благодарна тебе.

Херобрин

Здесь тоже, что и Нотч.

Энтити 303

А он иногда злой, иногда закатывает истерики. Тут конечно приходит твоя помощь, а потом он получает по башке от Херо, за то, что снова взорвал половину замка.

Налл

Если он плачет, то ты этого никогда не увидишь.

Анти Налл

А вот его ты видишь, часто успокаиваешь, а плачет он, просто поэтому что ему одиноко.

Войд

В основном, он в пустоте. Так, что ты его тоже не видишь.

Некромант

Он умеет плакать?

Оборотень

Если он плачет, то только из-за тебя, ему не хватает твоего внимания.

Лик

Под маской ничего не видно, вообще, это он источник слез, но не твоих.

Майк

А вот он, заставляет плакать тебя. (Автор: я понимаю, что я заебала, но, вилы?)))

Бобби1545

Он сидел у себя в домике и рыдал из-за того, что ты к нему не приходишь. Потом конечно ты явилась и успокоила его. Но надолго ли?

Кевин1545

Он где-то в своей пещере, давно его не видели.

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя