Реакция 14

623 19 4
                                    

_Реакция на то что Т/и ещё один чернильный демон_

🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️

Стив

Он тебя боится только из-за того что ты демон, а когда ты пытаешься к нему подойти он пытается тебя атаковать.

Алекс

Ты напугала её чернильный монстром которого сама сделала и оживила с помощью чернил.

Нотч

Он подумал что автор опять занялась установкой модов.

Херобрин

Демон и демон, пара топ. Респект от автора.

Энтити 303

Ты ему понравилась и в таком виде вы теперь вместе троллите игроков и жителей.

Налл/Нулл

Он тебя любит в любом виде.

Войд

Ты окунула его в чернила когда он лез к тебе.

Некромант

Он принялся тебя изучать. Но когда ты приобрела злую форму и расстроилась в луже чернил он от тебя отстал и поверь на долго.

Обортень

Ты ему теперь ещё больше нравишься.

Лик

Вас вдвоём боится вся округа.

Майк

Он тебя теперь не тронет. Потому что ему с первого раза все понятно было.

Эндербрин

Он стал заинтересован в тебе ещё больше.

Зимбер(Сталкер)

Ты ему помогаешь освобождать мир от лжи.

Бобби1545

Он стал ещё больше приставать к тебе.

Кевин1545

Ему нравиться твои хвостик и рога да и ты сама лично для него ты всегда прекрасна.

Зелёный Стив

Игра называется-  "убеги от чернильного демона если не хочешь получить коробку пи*дюлей." этот чел спёр твой бантик и ты разозлилась поэтому теперь он убегает от тебя.

Длинноногий Стив

Ты выглядишь как его личный маленький демоненок, ведь ты так мило сидишь о него на плече виляя хвостиком и обнимая его. А ему это нравится.

Молтен

Вы строили чернильную машину, он тут походу один адекват.

Лукас

Ты хотела напугать его, и вот выпрыгнул из-за угла в своей злой форме.... Парень схватил инфаркт. бл*ть больница скоро откажется принимать таких пациентов.

Лоззи

Его автор дома заперла.

Алексбрина

Она внушала автору чтобы та перестала таскать сюда всяких демонов. Автор внимательно её слушала и чуть не сдохла от того что ей втирали дичь.

Пэнси

Вы все равно лп даже если ты демон.

Кассандра

Ей все равно кто ты, ты её подруга и этого достаточно.

Саманта

Тоже что и Кассандра.

+бонус
Сам Бенди

Он рад что не один такой.

♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️♣️🖼️

                   Продолжение следует....

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя