"реакция на то что т/и обняла и/п(имя персонажа)"
Херобрин
Он сидел на своём троне и читал какую-то фигню... (у автора фантазии не хватило) вдруг какой-то грохот. Это т/и вломилась в тронный зал.
-здарова Херыч! (т/и)
-привет)(Херо)
-чем занимаешься? (т/и) ты подошла к трону и выглянула из-за спины.
-читаю... (Херо)
-ну ладно.... (т/и) и тут, ты сама неожиданность! Прыгаешь к нему на колени и обнимаешь белоглазого.
-эээ, хм... (Херо) он сначала был в недоумении несколько секунд, а потом обнял тебя в ответ. (Автор в стороне: хыхыхы🌚))Энтити 303
Вы с ним сидели на кухне и хавали тортики и т. д. и тут к тебе в голову пришла идея.
-хей Энтити. (т/и)
-м? (Энтити)
-смотри кони торт украли! (т/и) ты показала рукой куда-то в даль стены.
-ГДЕ?! (Энтити) он повернулся, и ты воспользовавшись случаем встала и хотела обнять его, но... Он сделал это первым. Перехватил твои руки зделал так что ты буквально висела на нем.
-я первый!) (Энтити)
-хей! Так нечестно! (т/и)
-а по мне так даже очень))) (Энтити) едва сдерживая смех сказал он.
-да падайте вы уже! (Автор) появившись сзади толкнула вас друг на друга. Картина: Энтити лежит сверху на т/и при этом держа её одну руку на верху а вторую около лица.
-бум! Есть пара, я вас сфотала! (Автор)
-ХЕЙ! (вместе)
-шииииииииповник! (Автор)
-А ну стой! (вместе) Энтити и т/и побежали за автором... Итог не известен... 🌚Налл
Он же сидел в тёмном саду там его гармония, и записывал что-то в какую-то тетрадь(Автор: смерти) или дневник(Автор: дорогой дневник мне не передать словами ту боль... А ой извиняюсь продолжаем) ну вообщем не суть...
Как послышался крик.
-Нааалл! (т/и)
-чего? (Налл)
Т/и подошла к нему со спины и обняла его.
-а... Эээм.. Ну ладно... (Налл) он отвёл взгляд.
-эй! Ты чего? (т/и) ты села рядом с ним.
-ничего... (Налл) он резко повернулся и обнял тебя, и через несколько секунд телепортировался куда-то... Оставив за собой лист бумаги.
-эм....Налл ты забыл, а... (т/и) ты посмотрела на лист. Оказывается это был рисунок на котором была ты...
-красиво... (т/и)
(Автор:хехе не плохое начало))) 🌚)Оборотень
Пока он тренировался в зале специально выделенным для тренировок т/и спокойно проскочила в этот зал.
-хей! Воооолк!(т/и)
-а? Чё за? Он повернулся и увидел перед собой т/и. Эм что ты сдесь делаешь человек? Это закрытая территория... (Оборотень)
-да так... (т/и) не успел он отреагировать как ты обняла его и погладила по мохнатой шерсти. А затем убежала из зала,а Оборотень остался стоять в недоумении.Лик
Тут уже он предложил погулять где нибудь и ты согласилась.
-ну? Готова? (Лик)
-да, пошли! (т/и)
Вы решили пойти в лес так как там более спокойно и тихо.
Погуляв до самого вечера вы решили сесть на холм и посмотреть на закат.
-ммм... Ляпота... (Т/и)
-согласен) (Лик)
Затем вы встали и ты остановила его взяв за руку.
-слушай... Прости за то что сейчас сделаю... (т/и)
-э, а что случилось? (Лик)
Т/и быстро взяла и обняла его, на её удивление он не оттолкнул её,и обнял в ответ. Вы стояли так во плесках заходящего солнца.
(автор: О мой бог, это так романтично и так ослепительно. Итог:автор упал в обморок от всего происходящего🗿☕)
В итоге вы решили все таки пойти в замок потому что уже темнеет. (Автор: эх любовь, любовь)Некромант
Он сидел в своей библиотеке и варил зелья попутно с этим читая книги(Автор:как он вообще делает все и сразу-_-) затем решил пойти по своей библиотеке за нужной книгой, но он не знал что эта книга у т/и, которая прячется за одной из полок.
-да где она? (Некро)
-хей! Книжный червь! (Т/и)
-че?(Некро) он посмотрел по сторонам и тут из-за угла вылетела т/и обняла его, и отдала книгу. Убежав из библиотеки.
- - _-(Некро)Нотч
-хей т/и а ну верни командный блок! (Нотч)
-нет! Он мой, он красивый! (т/и)
Нотч пытался догнать т/и чтобы та вернула ему блок.
-ах так! (Нотч) он телепортировался сзади тебя.
-фух оторвалась кажись(т/и)
-уверенна?) (Нотч) он обнял тебя сзади.
-а так? (Нотч)
-аааа! Насилуют! Пидофилы! БЫСТРЫЕ НОГИ ПИ*ДЫ НЕ ПОЛУЧАТ! (т/и) ты ударила его командный блоком и побежала.
-Хей! Так не честно, А НУ СТОЙ ВЕРНИ БЛОК! (Нотч)
-аааа! Хера спасай! (т/и)
Итог: т/и убежала в замок Херы.
(Автор: ну а я что могу сказать?)Алексбрина
-т/и! (Алексбрина)
-АЛЕКСБРИНА! (т/и)
-обнимашки!!! (Вместе)
"вы лп"Алекс и Стив
Вы с ними не виделись, они были на задании.
Эндермен, крипер, зомби, скелет и т. д.
Они вас опасаются...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Дописала!
Прода следует....
Можете задавать реакции
(Автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...