Реакция на то, что Т/и приснился страшный сон и она пришла к И/п
🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃
Нотч
Н: что случилось? Час ночи....
Т/и: мне страшный сон приснился.... Можно к тебе?
Н: что ж с тобой делать.... Ложись.
Ты легла к нему и уснула.Стив
Т/и: Стииив, Стииииииив, проснись!
С: АААА! Монстр! Не ешь меня!
Т/и: обидно....
С: Т/и? Это ты.... Что случилось?
Т/и: кошмар.... Можно с тобой поспать?
С: конечно, ложись.Алекс
Ты пришла к ней, но её не оказалось в кровати. Поэтому ты просто забралась под одеяло и стала ждать. Ждать пришлось долго. Но она не возражала, когда вернулась, просто немного испугалась, после того, как ты высунулась из под одеяла.
Херобрин
Х: Т/и? Почему ты не спишь? Опять тот кошмар?
Когда ты зашла к нему, он не спал.
Т/и: ага....
Он телепортировал тебя к себе в кровать и обнял.
Х: единственный твой кошмар.... Это я. Поэтому спи.
Ты быстро уснула.Энтити 303
Ты зашла к нему, а он спал, в обнимку с тортиком.... Решив его не будить, ты просто легла рядом. А на утро, он начал задавать миллион вопросов.
Налл
Ты проснулась ночью от увиденного кошмара. Дело в том, что Налл, следил за тобой и во время сна. (Ав: от них, х*й скроешься) Налл понял, что тебе приснился кошмар, поэтому сел рядом и обнял.
Т/и: Налл?! Что ты тут делаешь? Ты чё, следил за мной?!
Н: догадливая.... Да)
Т/и: пиз.. Ой, ладно.
Ты уснула, а он положил тебя на кровать, укрыл одеялом и скрылся в тени.Войд
Он был в пустоте. Ты бы его не нашла. А если бы и нашла, то он отправил бы тебя назад.
Некромант
Он дал тебе зелье для сна, теперь ты спишь без задних ног.
Оборотень
Эта милая мордашка завернулся вокруг тебя и вы вместе спите.
Лик
Честно признаться когда ты пришла к нему в комнату, он чуть инфаркт не схватил. Затем он кинул в тебя подушкой, а так как
Т/и в ответе за свою честь, у вас началась битва, на подушках. После чего вы вместе откинулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...