Реакция на то что Т/и младшая сестра автора
👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑
Предыстория:Когда ты родилась в нашей семье о нас заботился Херобрин потому что Отец был правителем ада и у него было много работы, а мать пропала уже давно. Херобрин был старшим братом, я чуть младше его, а ты самым младшим ребёнком. Но когда началась война и второй брат Нотч, который перешёл на сторону света и добра напал на нашу империю. И вот на битве...
Херобрин был вынужден отвлечь главную сильнейшую сторону армии Нотча. И вот когда я бежала мимо всего этого черным путем чтобы спасти тебя. Открыв портал в мир смертных... Я была вынуждена сохранить твою жизнь по указанию если вдруг наша империя начнёт рушиться ведь это было предначертанно. И вот я незаметно дала тебя в руки людям... Я не хотела этого делать, но все ради спасения нашего рода и семьи, наследники трона должны остаться. И вот отдав тебя я проследила чтобы с тобой все стало хорошо и семья в которую я тебя отнесла приняла тебя. Я должна была почь в сражении поэтому ушла в майнкрафт оставив тебя. И вот я стою с несколькими стрелами на краю обрыва все ранены и в меня попадает стрела света, пинок в районе живота и я в обрыве. Так я умерла и переродилась в мире смертных узнав всю правду меня нашли и забрали обратно, а потом появилась ты и все узнали что ты наша потерянная сестра которую я отправила в мир смертных чтобы сохранить жизнь и нашла тебя.
👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑Автор
*когда ты пришла впервые*
Автор: подожди, мне кажется твоё лицо до боли знакомым...
Т/и: мне кажется что я тоже тебя где-то видела...
Автор: подожди, подожди ка.... Неужели.... Т/и? Т/И?! Это правда ты?! Я так рада!!! (я налетел на тебя и обняла расплакавшись)
Т/и: Автор? Что случилось?
Автор: ты не помнишь? Вот, щас. (я достала из портала фото альбом.)
Т/и: Автор.... Неужели....
(и тут напишите вашу реакцию в коментах как бы вы отреагировали на это)
Я рада что смогла тебя вернуть.Алекс и Стив
Стив стал опасаться тебя, а Алекс сказала что несмотря на это вы все равно лпэшки.
Нотч
Он был просто поражён когда узнал что мы вдвоём остались живы, он думал что он нас убил...
Херобрин
Он готов был просто взорваться от счастья. Он наконец то нашёл свою вторую сестру, он обнял тебя так крепко что чуть не задушил.
Херо: спасибо что сохранила её.
Автор: незачто, я должна была это сделать.Энтити 303
Он помнил тебя ещё ребёнком как приходил к тебе чтобы поиграть и успокоить. Когда ты была в нашем мире игры.
Налл/Нулл
Тоже что и Энтити.
Некромант
-одна из высших?! Принцесса! (он готов был на руках вас носить)
Оборотень
-рад тебя увидеть снова, принцесса! (он твой тело хранитель)
Войд
Войд: Этож сколько у тебя кровей?
(он был поражён что спустя столько лет ты вернулась)Лик
Тоже что и Оборотень.
Майк
Он больше тебя не трогает ведь вспомнил кто ты и кем ты являешься.
Зимбер(Сталкер)
Раньше он учил тебя своему мастерству с рождения.
Лукас
Больше тебя не трогает.
Эндербрин
Получается он твой двоюродный брат или как?
Лоззи
Лоззи: оу принцесса вернулась)
Автор: я тебя по глазам вижу, ты чё задумал?
Лоззи: догадайся)
Автор: *дала по башке сковородкой* ля ты крыса, а....
Лоззи: да я не специально! Я ведь пошутил.
Автор: за такие шутки в зубах бывают промежутки.Зелёный Стив
Фиг пойми где этот гонщик нелегальный.
Бобби1545
Больше подкатов в твою сторону, а так он рад что ты нашлась.
Кевин1545
Поклонился и ушёл.
Длинноногий Стив
Он тебя зауважал сильнее.
Молтен
Приклонился и теперь он будет тебя от всего защищать.
Алексбрина
Тоже что и Херо.
Пэнси
+её уважение к тебе, а так вы лп.
Кассандра
Уважает
Саманта
Уважает
👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑
Возможно по этой придыстории я напишу книгу.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...