Реакция 32

216 11 6
                                    

Что же это?! Неужели она вернулась?! Поздравляю вы стали свидетелями легендарного возвращения.... Ладно, можете меня отпинать бархатными тягами.... Сколько там времени прошло?
Я знаю, я ленивая жопа, но давайте уже перейдём к реакции:)
______________________________________
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

👶Реакция И/п на то, что Т/и ребёнок....🍼

______________________________________

Предыстория

Ну начнём с того, что здесь ты не совсем младенчик-молокосос, а являешься ребёнком 5-6 лет, но рассудок у тебя вполне здравомыслящего человека, способного самостоятельно принимать решения, ты не утратила. Короче взрослый с телом ребёнка. И вот пришло время посмотреть на реакцию И/п....

Нотч

Вот он вызывает тебя к себе в кабинет, чтобы передать личное задание, однако он не как не ожидал увидеть на пороге 5-ти летнюю девочку.
- кхм, Т/и, это не смешно.... -
Ты же в свою очередь немного оторопела от того, что он тебя так быстро раскусил, но, думаю это было вполне ожидаемо. Нотч томно вздохнул и освободил тебя от миссии, так как понимал, что мыслишь ты хоть и здраво, но тельце твоё не вынесет больших физических нагрузок.

Алекс и Стив

Эти двое были дома, когда ты решила героически стыбзить тыквенный пирог, который приготовила Алекс и выставила на подоконник, дабы он чуть чуть остыл, окно было открыто, поэтому ты прилетела на запах, а когда Алекс собиралась забрать пирог, ты влетела в окно и буквально выхватила пирог из её рук. Стив, который смотрел за этим всем и, судя по всему, очень сильно ждал этого пирога, вылетел за тобой в окно. Ты была, на удивление, быстрее его и благодаря своему маленькому росту с ловкостью петляла мимо деревьев и проскакивала между упавших сосен(да, вы убежали в лес), а также ты могла уворачиваться от деревянной лопаты, с которой бежал за тобой Стив, но его попытки были тщетны.

Херобрин

Когда увидел, что ты ребёнок, то куда-то ичез....

Энтити 303

Гонялся за тобой с одной целью - потискать.

Налл

Наблюдал за каждым твоим шагом, чтобы с тобой не случилось что-то плохое. Короче стал твоим личным телохранителем.

Анти Налл

Ты притащила его играть в песочницу.. Он был в недоумении, ведь ты все та же Т/и, только с телом ребёнка и при этом тебе интересно заниматься такими вещами.

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя