"Жизнь Т/и и Персонажей"

370 18 0
                                    

              "Первое сентября!"

-----------------------------------------------------------

Т/и спокойно спит у себя в комнате, никого не трогает. И тут, как на зло.... Будильник!!! Девушка вскакивает с кровати от неожиданности, хватает будильник и швыряет его в дверь. В этот момент дверь открывается, а там была Автор. Повезло, что у меня реакция моментальная.... Я увернулась.
Т/и: ой прости! Я не думала....
Ав: да ладно.... Я зашла к тебе, чтобы огорчить.... Знаешь какой сегодня "праздник"?
Т/и: 31 декабря?
Ав: не-а.
Т/и: у меня днюха?
Ав: не угадала.
Т/и: а что же?
Ав: самый ужасный день, которого мы все так боялись....
Т/и: неужели.....
Ты побежала смотреть календарь.
Т/и: ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ?! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! ПРОШУ, СКАЖИТЕ, ЧТО Я СПЛЮ И ЭТО СТРАШНЫЙ СОН!
Ав: к сожалению Т/и.....
Т/и: я думала, здесь мои мучения закончились!
Ав: я тоже так думала.... Но как говорится, индюк думал-в суп попал....
Т/и: ты что, тоже в школу?
Ав: к сожалению.... Херыч сказал, что у него есть собственная школа. То, что мы немного дебилы, теперь, нам придётся учится в его школе, вместе с мифами и некоторыми мобами..... А сейчас уже 6:45, а мы не готовы.
Т/и: Я ХОЧУ ПЛАКАТЬ!!!
Ав: я тоже.... Но, мы всеравно никуда не убежим..... Вернее можем убежать. Но нас найдут. Ещё Херо сказал, если мы не придём на линейку, он из нас души вытрясит.
Т/и: а одеваться как?
Ав: в школьную, красивую форму. А учебные дни, ходи как хочешь. Это всего лишь на линейки красивые костюмы. А в основном свободный стиль.
Т/и: ладно, побежали одеваться.....

*На линейке*

Вокруг полно мифов и монстров. На стенде стоит Херобрин с какой-то книжкой в руках. Рядом с Херобрином стоит девушка имя которой Т/и. После всякой подобной болтавни. Он объявил, что ты новая ученица школы. (Прим.Ав.: Ш- шизанутая, К- колония, О- одиннадцати, Л- лет, А- ада..... Сокращённо - ШКОЛА)

*После *праздника*

Херобрин повёл тебя на экскурсию по школе. Она была очень огромная, даже больше чем огромная. Экскурсия длилась где-то 2 часа. Пришла домой ты к обеду.
Т/и: аааа, капец, я думала тут мои мучения закончатся!
Ты упала на кровать с мыслями исчезнуть куда подальше. Спустя 15 минут ты всё-же решила пойти поесть. Поев ты направилась готовиться к первому учебному дню, учебники тебе выдали в школе. В основном, тебе понравилось это учебное заведение. Там было гораздо лучше, чем в школе в земном мире. К тому же Херобрин рассказал о предметах, тебе понравилось. Всё было намного лучше. Приготовила одежду на завтра, ты даже изучила некоторые предметы заранее. Пока ты все это сделала, наступил вечер и ты легла спать.

🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫🏫

                   Продолжение следует....

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя