Приехав в большое здание у входа я увидела милли и остальных ребят.
- спасибо, Бенджамин.
- всегда пожалуйста, мина. - ответил таксист и уехал. Я подошла к ребятами и со всеми обнялась.
- прекрасно выглядишь - заявил джейден.
- оу, не смущай меня.- мы все засмеялись.
- когда можно войти?-спросила я.
- да хоть когда , мы тебя ждали - ответила милли.
- оу, это так мило, тогда пошлите.- сказала я и мы зашли в здание. Внутри оно было ещё больше , мы прошли по коридору и увидели большую дверь возле которой стояла охрана.
-стоять - строго заявил охранник.
- я милли , мы друзья эйдана и финна.- заявила девушка. Охранник тут же открыл большую дверь и мы зашли в огромный зал где было куча людей. Концерт ещё не начался финн и эйдан стояли на сцене и настраивали гитары.
- нужно подобраться ближе - громко сказала я. Из-за шума людей сложно было что-то услышать.
- я позвоню эйдану- сказал джейдан и отошёл. Все мы стояли в ожидании когда финн или эйдан проводят нас на наши места.
- ты с финном ?- спросила милли. От чего я немного встала в ступор.
- с чего ты взяла ?- удивленно спросила я.
- просто ты на площадку приехала с ним , а ещё он так смотрел на тебя - заявила милли улыбаясь.
- мы встретились с ним и решили поехать вместе , не придумывай милли- засмеявшись сказала я. Милли лишь улыбнулась.
- финн сейчас придёт.- заявил джейден который вернулся к нам. Через 5 минут к нам подошёл финн.
- привет - он обнялся со всеми и остановился на мне.
- привет - сказала я. В ответ он обнял меня , это было так приятно. От него пахло дорогими духами , что вскружат голову каждому. Он повёл всех нас прямо к сцене , все раступались перед нами и прямо возле сцены мы увидели свободные места которые были за оградой , видимо чтобы фанаты не лезли на сцену.Сев на места мы начали ждать концерта. Эйдан заметил нас и спустился .
- привет , как ты мина ?- обнимая меня спросил эйдан. Я обняла его в ответ, но быстро отстранилась потому, что почувствовала взгляды ребят. Эйдан по приветствовал всех и снова поднялся на сцену.
- вы готовы ?- закричал финн. Весь зал начал кричать и хлопать. Свет потух и прожектор освещал лицо финна. Концерт начался. Все мы танцевали и подпевали, этот вечер был великолепным, эйдан и финн здорово смотрелись на сцене. Финн так вошёл во вкус , что снял футболку и кинул в фанатов , которые судорожно пытались поймать хотя бы ласкуток его одежды. Эйдан постоянно смотрел на меня от чего я краснела.
Концерт прошёл на ура и все расходились , мы же все вместе решили погулять по ночному лос - анджелесу. Пока финн собирал инструменты ребята ему помогали , а я и милли сидели на краю сцены и фоткались.
- девчонки , как вам концерт ?- спросил эйдан подходя к нам.
- как всегда великолепно - ответила милли. Она так смотрела на него , как будто в нем заключается смысл её жизни, от чего кровь во мне бушивала, хотя я очень полюбила её, она очень классная. Эйдан сидел с нами и мы болтали , смеялись , а после пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Фанфикмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.