коллеги.

982 61 2
                                    

Мой сладкий сон прервал продолжительный стук в дверь. С большой неохотой я встала с кровати и пошла к двери одновременно протерая свои сонные глаза. Открыв дверь я увидела на пороге мистера Дэвида , он широко улыбался и держал в руках поднос средних размеров , который был накрыт большой серебряной крышкой.
- доброе утро мина, неужели ты только проснулась ? - удивленно спросил Дэвид заходя в мой номер.
- да, я вчера долго гуляла и так устала , что легла прямо в платье.- после этой фразы я засмеялась и мистер Дэвид тоже.
- иди умойся, а я пока что разложу завтрак - сказал Дэвид попровляя свои очки, его зелёные глаза широко смотрели на меня. Я пошла в ванную и весь процесс процедур думала об эйдане. В моей голове всплывали все моменты , его зелёные глаза , его алые губы и этот прекрасный запах кокоса , ахха, боже это прекрасно. Думать о нем мне было очень приятно, настолько приятно , что я даже забыла о том , что у меня есть парень...
Выйдя из ванны я направилась на кухню, где сидел режиссёр. На столе лежала тарелка с омлетом и тостом с ветчиной и плавленным сыром , а рядом в красивом хрустальном стакане  был налит свежей апельсиновый сок.
- приятного аппетита
- и тебе мина. - сказал Дэвид заглатывая очередной кусок омлета.
- сегодня мы едем на съемочную площадку ?
- да, ты познакомишься с коллегами. Почти все твоего возраста.
- а после ?
- ну завтра у тебя будет первый день. Но это завтра. А сейчас доедай и поедем. Бенджамин уже едет за нами. - мистер Дэвид встал из-за стола и ушёл к себе в номер. Теперь я знаю как зовут того таксиста. Доев свой завтрак я решила позвонить маме, попутно я собиралась. Рассказав ей все вплоть до встречи с эйданом я пообещала что позвоню позже, т.к. мистер Дэвид и Бенджамин уже ждали меня.
Спустившись вниз я вышла из отеля и прыгнула в машину.
- ты такая капуша- засмеялся Дэвид и Бенджамин. Я тоже хихикнула. Всю дорогу они о чем-то болтали , я же переписывалась с Алексом.
- как софа?
- все хорошо, я сделал ей браслет
[Фотка браслета]
- боже Алекс , он прекрасен. А что Ярик ?
- ооой, нужен он тебе, у тебя там амерекан бойс. Хах.
- аххаха. Ладно , позже напишу, люблю.
- и мы тебя.

Мы уже приехал на то место где будет снимать фильм и все ребята были там.
- волнуешься ?- спросил Дэвид держа меня за плечо. Я тяжело кивнула. Ком в горле, ладони потеют , боже что со мной.
Поднявшись на второй этаж мы зашли в комнату, где находились все ребята. Я была очень удивленна и в тоже время жутко рада , что эйдан тоже там был.
- ну что ж, это мина. Она будет играть Клэр. - сказал мистер Дэвид. - вы пока знакомьтесь , а я должен отойти. Режиссёр вышел и оставил меня одну наедине с ребятами. Эйдан подошёл ко мне и обнял.
- вот мы и встретились - он улыбнулся .
- это даже забавно.
- я познакомлю тебя с ребятами. Это финн , он показал на мальчика с чёрными кудрявыми волосами. Конечно же я знала его и вообще всех кто здесь был. Знакомство прошло отлично , все тепло меня приняли и позвали в кофе на выходных чтобы лучше узнать друг друга.

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя