уже все равно.

614 45 3
                                    

Я все таки уснула. Проснувшись я начала собираться на съёмки , настроение оставляло желать лучшего, не знаю почему и как , но я позвонила финну.
- чего тебе - фыркнул он в трубку. Видимо был зол на меня.
- ничего.- сказала я и скинула. Вот гаденыш , это я должна злиться. Он звонил ещё 2 раза , но я не отвечала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смотря в окно машины я обдумывал как скажу режиссёру , что моё лицо все в синяках , но говорить про мину я не хотел. Даже не знал что и сказать, может и вправду она не моя судьба , может присмотреться к милли ? Вечеринка и вправду расставила все точки над "и". Надо было думать о хорошем , но как думать о хорошем если девушка которую ты любишь везде с тобой. У нас общие друзья и роль в фильме.
С этими размышлениями я не заметил как приехал и выходя из машины сразу заметил мину и финна , которые обнимались.
- ладно , мне пофиг - проговорил я сам себе. Решив пройти мимо них я зашёл в здание и по приветствовал всех друзей , которые уже знали о моём ночном шоу. Теперь осталось увидеть лишь мистера Дэвида.
- как ты ? - нежно спросила милли смотря мне в глаза. Я раньше не замечал как они у неё сверкают.
- ты рядом , поэтому все хорошо - сказал я обнимая её.
- эд , все хорошо ?- насторожилась девушка.
- хах , да . пошли кофе попьем ?
- пошли . - ответила она взяв меня за руку.
Пока мы пили кофе я ощущал взгляд мины на себе , но сам в её сторону не смотрел. В дверях появился мистер Дэвид и его строгие, зелёные глаза сразу упали на меня. Он  явно пока , что не заметил разукрашеное личико финна из-за чёрных очков которые он надел , поэтому подошёл ко мне и попросил отойти с ним.
- эйдан, не расскажешь мне , что с твоим лицом ? - довольно спокойно спросил Дэвид.
- я подрался .
- с финном ? - с насмешкой сказал мужчина. - эти его очки , ничего не меняют.
- что теперь делать ?
- ну вам повезло , будем снимать сцену драки. - сказал мужчина и снова засмеялся , после чего мы пошли к ребятам и начали работу.

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя