Набрав побольше воздуха в лёгкие я задержала дыхание. Приложила холодный острый нож к запястью и резко провела. Боль была резкой и сильной.Кровь потекла ручьем по белоснежной раковине. Я с грохотом упала на пол от убытка сил. Я слишком сильно перестаралась. Рана была слишком глубокой. На звук прибежал Алекс и увидев меня начал кричитать и звать ребят. Все что я смогла сказать это...
- прости меня дружок. Я люблю тебя....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проснулся я в 12 часов , от того что мой телефоне разрывался от звонков. Даже не посмотрев кто мне звонит я взял трубку.
- да ?- сонно произнёс я.
- эйдан , прошу приезжай , случилось ужасное - в трубке милли захлебывалась слезами и говорила очень не чётко.
- милс , прошу успокойся и скажи что произошло - я уже насторожился и резко встал с кровати.
- мина... Она порезала вены. Очень сильно. Она сейчас в больнице в очень тяжелом состояние. Я прошу тебя , приедь , хотя бы на день.- моё сердце остановилось. Я сбросил трубку. И тупо смотрел в одну точку. Она не могла этого сделать ... Почему ? Из глаз потекли слёзы. Я быстро спустился вниз. На кухне был отец.
- папа. Я прошу пойми меня. Мина в тяжелом состояние, мне нужно в лос- анжделес , ты должен меня понять , ты бы также рвался к маме. Я люблю её. - отец посмотрел на меня , а после обнял.
- быстрей собери нужные вещи и поехали. - сказал он. Я бегом взял рюкзак и положил туда самое необходимое. Спустившись я увидел , что мама проснулась.
- я не отпущу тебя.
- Лоран , он любит её, вспомни нас, мы что только не делали ради друг друга. Они нужны друг другу. - проговорил папа. Я вышел на улицу и сел в машину. Мы уже ехали в аэропорт. По пути я позвонил милли.
- милли, что там ?
- я ... Не знаю ... Врачи говорят что она может умереть.- девушка плакала из-за всех сил.
- я уже еду, завтра утром буду там , скинь адрес больницы. - скинув трубку я стал ждать адрес. Мне было плохо, если она умрёт я не переживу. Я буду винить себя. Уверенность в том , что она сделала это из-за меня зашкаливала. И вот мы уже в аэропорте.
Следующий рейс в 3 часа. Сейчас час, как раз пройдем регистрацию. Папа купил только один билет.
- оставайся там столько , сколько посчитаешь нужным. Только звони нам. Вот тебе карта, на ней есть деньги. Я горжусь тобой сынок. За своё счастье нужно бороться. - папа обнял меня и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanficмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.