Я увидел на скамейке финна , который что-то бормотал себе под нос.
- финн ?
- эйдан ? Что ты тут делаешь ?
- где мина ?
- ушла домой - грубо ответил он. Я посмотрел на него , а после пошёл вперёд , как финн перекрыл мне дорогу.
- отойди - грозно сказал я. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- а то , что ?
- я не хочу тебя бить вулфард .
- ахаххаха, смешно эйдан, даже не думай идти к ней. - сказал он приблизившись ко мне.
- она моя девушка , мне плевать , что ты говоришь. - сказал я пихнув его , от чего он упал на землю. А я прошёл вперёд , но не на долго.
- я тебе этого не прощу - заявил парень и ударил меня в губу. У нас началась драка. Мы били друг друга и волялись на земле, я уверен что мы бы убили друг друга , если бы не милли и джейден которые оказались в парке.
- господи , два идиота , как мы будем фильм снимать , боже - проговаривала милли сквозь слёзы.
- ребят, как так то ? - спросил Джей. Мне не хотелось ничего говорить , все лицо болело. Губа была разбита , как и руки. Под глазом точно был фингал и кровь из носа все ещё шла. У финна не лучше, разбита бровь и щека вся в садинах. Хорошенько мы друг друга помяли.
- эйдан , финн , вам нужно домой , обработать раны. - сказала милли подходя ко мне. Я молча встал и ушёл в сторону отеля где живёт мина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Финн потихоньку тянулся к моим губам.
- стой , у меня есть парень которого я люблю. - сказала я отвернувшись от него.
- он лгун ! - чуть ли не кричала сказал парень.
- заткнись вулфард , закрой рот , ЭТО ТЫ МНЕ ВРАЛ ... Это все ты ... - закричала я и ушла в сторону отеля. Дойдя до отеля я ели поднялась в свой номер, у меня не было сил ... Я морально была выбита. Зайдя в сеть я увидела видео , где я обливая Ханну. Хоть комментарии были и положительные по типу " так ей и надо " , " за то красивее стала " , легче мне не было ...
Я легла на кровать. Теперь я точно знала, что финн влюблен в меня, а эйдану на меня все равно. Алекс писал мне что расстался с соней и теперь она с яриком. Хах , ирония. Я давно не общалась с ней , да и не хочу , мне и тут проблем хватает. С этими мыслями я медленно погружалась в сон , как в дверь кто-то постучал...**********************************
опять же, прошу прощения если задела кого-то на счёт Ханны❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanficмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.