Всю дорогу до комнаты я смотрел только на мину и финна который шёл рядом с ней , меня охватывал жуткий гнев и я сам не знал почему. Зайдя в комнату мы увидели мистера Дэвида и куча бумажек на столе.
- здравствуйте ребята, как настрой ?- громко спросил дэвид.
-супер , мы готовы работать - гордо сказала мина и улыбнувшись посмотрела на меня.
- ну тогда расскажу вам про наш проект. Он называется " превосходство" это будет фильм.Главные герои: Клэр, Ричи, Макс, Лия. Речь идёт о девочке в которую влюбились два брата и она не знает кого выбрать. Сюжет довольно интересный. На столе ваши сценарии, сегодня снять не выйдет так , как вы не знаете слов. Но завтра работа пойдёт полным ходом. - все мы внимательно слушали мистера Дэвида вникая в каждое его слова.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Периодически смотря на эйдана и милли которая стояла рядом внутри меня бушивал ураган. Мне хотелось чтобы он смотрел только на меня и был рядом только со мной. Это необъяснимо ,это безумно...
Фильм в котором мы будем сниматься мне очень понравился.
- забавно - промычал финн.
- что ?
- я говорю забавно , что я играю Макса , а ты Клэр - с ухмылкой проговорил финн. Я посмотрела ему в глаза , они так сверкали , что хотелось бы вечно это делать.
- и правда ... Забавно. - ответила я. Все ребята собрались уходить. Ко мне подошёл эйдан.
- ты не забыла про завтра ?- мило улыбнувшись спросил эйдан.
- как я могу забыть про твой концерт ?
- хах, действительно. Может прогуляемся ?
- эйдан, на улице дождь - грустно сказала я .
- тогда пошли ко мне в гости- ответил Эйдан. Я держала долгую паузу.- да не съем я тебя - засмеялся парень.
- пошли - ответила я.
Финн ждал эйдана возле входа.
- финн, я сегодня с миной - проговорил эйдан. Финн грубо посмотрел на меня .
- ок, до завтра - финн попрощался с Эйданом и ушёл. Мы же поехали.
Пока мы ехали меня немного укачало.
-эд... Мне плохо- пробормотала я. Эйдан посмотрел на меня.
- боже ты вся бледная. Хорошо что мы уже приехали .- он вышел из машины и открыв дверь с моей стороны взял меня на руки. Мне было настолько плохо , что хотелось плакать , буквально перед тем как зайти в дом я отключилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайдя в дом я быстро положил её на диван и побежал в ванную , намочив тряпку холодной водой я со всех ног помчался к мине и стал прикладывать тряпку ей на лицо. Моё сердце сильно билось, а руки тряслись. Я очень переживал за неё , она была такой бледной. Через пять минут мина открыла глаза.
- как ты ?- нежно спросил я. Она посмотрела на меня своими ярко зелёными глазами.
- все хорошо.- хрипло ответила мина.
- может воды?
- нет , не нужно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моё самочувствие оставляло желать лучшего. Голова болела , тошнило , а эйдан смотрел на меня и переживал. Мне было стыдно , что я перед ним в таком состояние
Его глаза бегали он не знал , что делать ,как помочь.
- мина, я переложу тебя в свою комнату.- шепотом произнёс Эйдан и взял меня на руки. Я хотела что-то сказать , но у меня не было сил даже для этого. Парень поднялся по ступенькам держа меня в своих сильных руках, этот запах кокоса который исходил от него заставлял меня таить. Мы зашли в большую светлую комнату и он положил меня на белоснежную кровать.
- то..лько...не ухо..ди.- ели сказала я. Эйдан посмотрел на меня , а затем приблизился и уху и шепнул.
- я никогда не уйду- нежно и тихо сказал эйдан, а после приложил свои губы к моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanficмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.