проблема.

664 45 2
                                    

Когда я приехала домой время было 01:00. Я легла на кровать но долго не могла заснуть , прокручивая все моменты. Сегодня в 7 часов вечера будет вечеринка на которой я пойму кто врал , а кто нет. После моего вопроса финн всячески избегал меня, но если подумать , то зачем финну врать и по-моему такой человек как вулфаврд уж точно бы сразу сказал о своих чувствах. Но это значит , что эйдан все таки спорил с Ханной ... Мурашки пробегали по моей коже только об одной мысли об этом и сердце сжималось. К сожалению это не единственные мои проблемы , ведь Алекс так и не поговорил с яриком , а это значит , что завтра я сама скажу все Ярославу.
От такого количества проблемных мыслей у меня разболелась голова. Время было 4 утра , солнце потихоньку просыпалось , а я наоборот засыпала. Слава богу сегодня в честь вечеринки нам сделали выходной , ну а ещё из-за того , что мы хорошо потрудились. Я выпила таблетку и почти со спокойной душой легла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проснувшись от первых лучей солнца которые светили мне прямо в глаза я посмотрел на будильник , на часах было 10:00. Сегодня день вечеринки, все встанет на свои места. Но кто может знать , что сотворит финн ради мины. Я спокойно спустился на кухню и сделал себе кофе вспоминая вчерашний день ...
•вчера•
Милли подхватила мою руку и мы пошли в магазин , чтобы купить ребятам еды.
- значит тебе нравится мина ? - спросила милли. Я немного насторожился и хотел было уже ответить "нет" , как она посмотрела на меня и засмеявшись сказала - да успокойся ты , мина мне все рассказала. А финну она тоже нравится?
- ты сама сказала , что финну она нравится.
- я предположила и скорее всего это был вопрос. Хах. Знаешь , я знаю финна достаточно давно и если он что-то хочет, он это получает. - она сказала это очень серьёзным голосом и тогда я понял , что я очень плохо знаю своего лучшего друга.
• сейчас•
Мои мысли испарились из-за стука в дверь , на пороге стоял джейден.
- привет чувак
- привет , что-то ты рано , вечеринка только в 7 - шутливо произнёс я.
- да я знаю ,но у меня для тебя новость , а ты не берешь трубку. И это по поводу мины.
- стоп , что ? - я был в лёгком шоке.
- милли позвонил какой-то парень , представился бойфрендом мины и сказал , что он её большой фанат. По-моему его зовут Ярик. Милли позвонила мне и все рассказала ,вот я и пришёл. Разве вы не вместе ? - спросил джейден. Я даже не знал , что сказать, было ощущение , что через моё тело провели ток ...
- я про это ничего не знаю , а мина что говорит ?
- она походу спит, ей я звонил и милли , она не берет. - сказал друг и похлопал меня по плечу. - я уверен это недоразумение. Мина слишком хорошая чтобы так поступить.

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя