молчание.

548 38 3
                                    

после этой сцены, все мы были свободны, почти все ушли домой, кроме меня и финна. он подошел ко мне и поцеловал. в этот момент в дверях появился эйдан, он злобно посмотрел на нас.
- Галлахер иди уже домой . - дерзко ответил ему финн. Они смотрели друг другу в глаза и я видела сколько там ненависти и злобы. Если я промолчу , будет очередная драка.
- нам пора домой. - нелепо сказала я. Но они даже не слушали меня , все так же пожирая друг друга взглядом.
- аууу, я тут.
- закрой рот мина - сквозь зубы проговорил финн.
- ТЫ ВООБЩЕ АХРИНЕЛ ? сам рот закрой , я не собираюсь терпеть ваши выходки , вы оба меня достали и ваши лица меня достали . Я УЕЗЖАЮ В МОСКВУ - прокричала я и ушла из здания сильно хлопнув дверью.
Ужасная злоба охватила меня , казалось , что я вся горю. Чтобы остудить свой пыл я решила пойти в отель пешком.
- чтоб их метиором ... Ууух , бесят , два идиота. - промычала я себе под нос. Ночь была прохладной , глубокое тёмное небо спрятала звезды и луну , виднелись лишь слабые оттенки света . я решила пойти по короткому пути , для этого нужно было пройти дом эйдана. Так я и сделала , зайдя за переулок я услышала мужские голоса, страх окутал меня , но я не подавала виду. Их силуэты стали приближать .
- крошка, повеселиться не хочешь ?- спросил высокий силуэт низким басом. Страх окутал ещё сильнее, сердце бешено бились , а глаза разбегались в разные стороны, я развернулась и начала бежать , они сделали то же самое, неожиданно я врезалась в парня , подняв глаза чуть выше я увидела лицо Эйдана и вцепилась ему в руку. Он молча взял меня на руки и спряталась за угол старого дома , мы увидели как те парни убежали в другом направлении. Наши взгляды с эйданом пересеклись.
- не надо портить карьеру из-за нас. - сказал он опуская меня .
- я и не собиралась , спасибо тебе .- сказала я пытаясь обнять его , но он отошёл от меня , дав понять что не хочет этого.
- я провожу тебя до отеля. - сказал парень и взяв мою руку потащил в отель. Мы молчали всю дорогу , я знала , что он злится из-за поцелуя , но что я могла поделать , это была не моя инициатива , но говорить эйдану я ничего не хотела. дойдя до отеля он отпустил мою руку , а после молча развернулся и ушёл.

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя