друзья.

518 36 1
                                    

После завтрака я и алекс решили прогуляться, а эйдан остался дома.
- наконец-то мы можем поговорить - с нежным взглядом сказал Алекс. Я улыбнулась ему.
- что теперь ?
- даже не знаю , не хочется думать о проблемах. - сказал Алекс глубоко вдыхая свежий воздух.
- почему вы расстались с соней ?
- она переспала с яриком. Когда ты его кинула она пошла его "утешать"и вот.- ответил алекс.
- хах, шалава , я не удивлена. Забей , я найду тебе лучше. - с улыбкой сказала я.
- ты любишь моего брата ? - спросил Алекс с серьёзным взглядом. Этот вопрос застал меня врасплох.
- а ты бы кого выбрал ? Будь на моём месте.
- хм, я бы слушал сердце. Оно точно выберет только одного.
- значит не люблю, только с эйданом могу дышать также свободно как с тобой.- сказала я обнимая Алекса. Наш разговор прервал звонок.
- да ?
- подруга , ты заболела ? - с переживанием проговорила милли.
- не совсем , съёмки закончились ?
- меня отпустили , а что ?
- у нас проблемы , поэтому приезжай домой к финну. Объясню все при встречи.
- эм, хорошо , я быстро. - сказала милли и отключилась.
- сейчас приедет милли.
- а кто это ? - спросил Алекс.
- лучшая подруга твоего брата и моя. Надо сказать эйдану, думаю он сам захочет ей рассказать. - сказала я.
- что ж , ну тогда пошли.
Мы зашли домой и зашли к эйдану.
- как погуляли ? - спросил парень.
- отлично , мне звонила милли и она сейчас приедет , я думаю она имеет право знать.- сказала я сев рядом с эйданом.
- я оставлю вас - сказал Алекс подмегнув.
- мина, родители узнают , а п.. - эйдан не успел договорить.
- стоять , даже не говори... Мне больно знать что ты уедешь.- сказала я обнимая его.
- пока мы вместе все будет хорошо. Но я уверен что поиски они начнут от сюда.
- тогда нужно уйти от сюда. Будешь жить у меня.
- Дэвид что-то заподозрит.
- тогда придётся ему рассказать. - сказала я целуя  эйдана .Он повалил меня на кровать и надвис надо мной.
- я люблю тебя. - сказал парень обнимая меня.
В дверь постучались.
- да ?- сказал эйдан и в комнату зашла милли и Алекс.
- вы уже познакомились ? - улыбчиво спросила я.
- да - смущено ответил Алекс.
- что случилось? - спросила милли обнимая нас.
- родители собираются забрать меня в другой город, поэтому я сбежал и сейчас мы совсем не знаем что делать - рассказал эйдан.
- есть идея , чтобы он жил у меня , но Дэвид ...
- боже , мы тебя так просто не отпустим. Вы можете пожить у меня вдвоём. - предложила милли.
- ты серьёзно?- спросила я.
- конечно , мы же друзья - сказала она обнимая всех нас.
※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※
Немного попозже Будут ещё части

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя