- я не ожидал такого от своего брата - сказал Алекс , его зрачки были расширены.
- прошу не бросай меня в этой ситуации. - произнесла я сквозь слёзы.
- никогда тебя не брошу, но лучше другим не говорить. Пойдём вместе, я вправлю ему мозги - ответил Алекс крепко обнимая меня , положив свою голову на мою. Я успокоилась и вытерла слёзы. Мы открыли дверь ванны и...
- милли ???? - я посмотрела на девушку которая упала.
- кхм , прости , но я должна была знать в чем дело , потому что зная финна , он просто так ничего не делает. - оправдывалась милли. Я не была зла на неё.
- только эйдану ни слова. - умоляла я. Она кивнула.
- я пойду с вами.
- это опасно - резко сказал Алекс, а после немного покраснел.
- это мои друзья Алекс и ты теперь тоже туда входишь, так что либо со мной , либо скажу эйдану.
- хорошо... - сказали мы хором.
Алекс и милли о чем то говорили на кухне, а эйдан затащил меня в комнату и начал допрос.
- что за договор ?
- свидание , это обычное свидание.
- я знаю финна, его обычное свидание это секс . - немного повысив голос сказал эйдан.
- о боже ты драматизуруешь - сказала я пытаясь сдерживать слёзы.
- ладно , не иди , само все решиться - сказал парень обнимая меня. Я поцеловала его и мы немного попятились к кровати. А после плюхнулись на неё.
- ляжем пораньше ? - спросила я.
- если так хочет моя миледи , то да.
Врать человеку которого любишь так больно , будто тысячи кинжалов вонзили в моё сердце. Даже если там будет Алекс и милли , это ничего не решит , я просто буду полной шалавой для эйдана. Вот и сбылась мечта , вот и стала я известной актрисой...Время было 21:00.
Эйдан спал. А вот я сидела на краю кровати , внутри меня все колотилось. Кидало то в жар, то в холод. Дверь комнаты немного открылась и появилась голова Алекса.
- иди сюда - прошептал он. Я тихо вышла из комнаты и закрыла дверь.
- все будет хорошо. - сказал Алекс.
- не верю. - произнесла я и спустилась вниз , где стояла милли. Возле неё лежало чёрное платье и туфли такого же цвета.
- нее...
- дааа - ты должна соблазнить его. - сказала милли.
- у нас есть идея. Ты придешь к нему вся такая фифа, когда будет доходить до этого ты предложишь выпить.- проговорил Алекс.
- в его стакан подсыпишь порошок который мы тебе дадим , он отключиться , а дальше разберётся Алекс - сказала милли протягивая мне капсулу со снотворным. Я кивнула. Взяв одежду я зашла в ванную и переоделась. Выглядело это жутко соблазнительно. Выйдя из ванной я спустилась вниз.
- о бог мой мина...- сказал Алекс , милли закрыла ему глаза.
- не смотри , у неё парень есть .- смеясь сказала девушка.
- спасибо вам, я люблю вас - сказала я.
Время было 21:50.
Мы вызвали такси и поехали к финну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanficмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.