Парень смотрел мне прямо в глаза.
- где эйдан ?- волнительно спросила я.
- мина, нам надо поговорить - серьёзно сказал финн.
- да что происходит?
- давай сядем. - я медленно села на скамейку сохраняя спокойствие.
- во-первых, эйдан спит дома и с ним все хорошо. А во-вторых, я не могу больше молчать о том что он скрывает.
- ты про что вообще.- я уже ели сдерживалась чтобы не накричать на него.
- за три дня до твоего приезда мы с ребятами сидели и обсуждали твой приезд. С нами была Ханна , это бывшая девушка эйдана. Он поспорил с ней , что сможет влюбить тебя в себя ... - парень сказал это с большой грустью и опустил голову.
- этого не может быть. Это не правда.
- мина, мне кажется что эйдан все таки влюбился в тебя , но я хочу это проверить, не говори никому что знаешь про это. Все будет на вечеринке. Поверь мне и делай вид , что этого разговора не было. - после этих слов финн встал и ушёл. Я совсем ничего не понимала , было не приятно , но тот факт ,что эйдан все таки любит меня успокаивал моё сердце.
Я решила позвонить эйдану, но не чтобы поговорить о споре.
- мина прости, я проспал , никуда не уходи я сейчас буду.
- хорошо эд, я жду. - я положила телефон в сумку и сидя на скамейке обдумывала слова финна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- чёрт , черт, где этот финн.- говорил я себе под нос одеваясь. Я быстро спустился вниз и увидел финна который только , что зашёл.
- чел , твою мать , почему ты меня не разбудил ?
- прости ,эд, я забыл что ты идёшь к мине.
- а ты где был ?
- в магазине. Удачи Ромео - он дал мне пять и я ушёл. Время было 10:30. Я быстро приехал в парк и увидел на скамейке мину.
- хэй. - крикнул я и помохал ей рукой.
- привет эйдан. - она крепко обняла меня.
- прости , финн не разбудил меня и я опоздал
- ничего страшного , я сама недавно пришла. - сказала мина. Мы решили пройтись по парку.
- эд... на сколько твои чувства сильны ко мне ? - взяв меня за руку спросила мина, глядя мне прямо в глаза.
- мина, я очень люблю тебя , ты сомневаешься ?
- нет... что ты - тихонько ответила она. В её глазах мелькнула грусть.
- мне кажется что , что-то не так. - мина отвела взгляд и тогда я понял , что я прав, тут явно что-то не чисто.
- эйдан, я пришла ровно в 10, но вместо тебя пришёл финн, сказав что у тебя и Ханны был спор и что твои чувства ложные, он сказал чтобы я молчала об этом , что все будет на вечеринке - на её глазах подступили слёзы. А я не мог поверить в то , что слышу.
- я так и знал , что финн что-то затеял, милли была права , ты ему нравишься. Вот он и хотел нам все испортить .
Я был ужасно зол на финна. Мой лучший друг предал меня. Он пытался обмануть мину и оклеветать меня. Кровь внутри кипела.
- эйдан , успокойся, только не говори финну , я хочу узнать что он скажет .- сказала мина и ехидно улыбнулась. Все же в моей голове не укладывалось , то что финн мог так поступить. А самое интересное это смотреть на то как он будет все это объяснять на вечеринке , где будут все наши друзья.
Время подходило к 16:00. Нужно были ехать на съёмки и играть наши роли , а ещё нужно было играть людей которые ничего не знают про вранье и предательства.**********************************
надеюсь вам нравится, буду стараться писать две части в день, спасибо что читаете❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanfictionмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.