Алекс заказал машину с тонироваными окнами, чтобы финн не понял что в машине есть кто-то ещё.
- только не перепутай стаканы. - сказала милли.
- мне так страшно.- промямлила я. Друзья обняли меня и я вышла из машины. В окнах я не увидела финна и медленно пошла к дверям.
Двери были открыты. Дома была тишина и через пару секунд после моего прихода я услышала шаги на лестнице.
- ты опоздала. - хмуро произнёс финн.
- но пришла же.
Его взгляд пал на мое платье , он подошёл ближе и обошел меня.
- ваау, у тебя 2 размер ? - ехидно спросил он.
- придурок. - сказала я закатив глаза. Финн схватил меня за талию и сильно прижал к себе.
- не советую тебе меня так называть , детка. - прошептал он мне. - продолжим нашу беседу в спальне.
- у тебя есть вино ?
- хочешь напиться ? - улыбчиво спросил парень.
- хотелось бы не помнить этот момент жизни - ехидно сказала я.
- ну хорошо.- финн ушёл на кухню , а я пошла в его комнату и достала порошок.
- лишь бы получилось - ели слышно произнесла я. Услышав шаги в сторону комнаты я быстро спрятала капсулу в лифчик.
- а вот и я . - заходя сказал кудрявый держа в руке два бокала , а во второй бутылку вина. Я лишь улыбнулась.
- знаешь мина, ведь на счёт Ханны я не врал, думаешь почему он не пошёл за тобой на вечеринке ? - спросил парень наливая алкоголь в хрустальные бокалы.
- что за хрень , откуда ты можешь знать ?
- я же не сразу пошёл за тобой , я пошёл в его комнату , чтобы узнать ушёл ли он за тобой и увидел как они целуются.
- ты так говоришь , потому что любишь меня. - ели сдерживая крик сказала я. В жилах кипела кровь , я вся горела , моя температура точно была под 39.
- а ты спроси у него сама - подмегнув мне сказал финн.- ну ничего , сегодня вы будете в расчёте.
- я ненавижу тебя. - с ненавистью проговорила я. Финн лишь резко подошёл ко мне и поцеловал меня. Он углублял поцелуй и мне хотелось ещё ... Мне это нравилось ... Он взял меня за талию и повалил на кровать так что он был сверху. Нежно спускаясь к моей шее и обратно к губам. Я понимала , что сейчас случиться то , чего нельзя допустить.
- стой ... Мы не выпили - отползая от него заявила я и махнула головой в сторону вина. Он закатив глаза слез и взял бокалы. Возле бутылки стоял компьютер.
- я хочу включить музыку - резко сказала я вставая с кровати. Финн отошёл от стола и направился к кровати , после чего плюхнулся на неё. Это был мой шанс , пока он не видит я достала капсулу и высыпала в бокал. Тем временем я включила рондомную песню. И подошла к нему с бокалами.
- потанцуем ? - спросил финн забирая бокали из моих рук и положив руку на мою талию мы начали медленно двигаться под музыку.
- ты очень красивая- произнёс вулфард. Я ничего не ответила , лишь положила свою голову ему на плечо.
- что ж , давай все таки выпьем. - сказала я подходя к столу. Взяв бокалы я направилась к нему и протянула финну его напиток. Он взглянул на меня , а после на бокал.
- я хочу другой бокал. - сказал финн забирая его у меня из рук.************************************
я надеюсь , что вам нравится, оставьте комментарий со своим отзывом ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanficмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.