замена.

472 34 2
                                    

Утром следующего дня я и Алекс начали собираться на съёмки. Сделав все дела мы поехали на съемочную площадку.
- расскажи мне хоть о чем этот фильм.
- о том как два брата влюбились в одну девушку и она не может выбрать с кем хочет быть.
- а кто главные герои?
- я играю Клэр , Макса - финн, лию- милли , ты - Ричарда.
- ладно , целый день не разговаривал с милли , я уже соскучился по ней.- сказал Алекс улыбаясь , я ухмыльнулась и положила голову ему на плечо. Приехав мы вышли из машины и пошли к зданию , возле него стоял джейден и Майкл.
- привет ребят - сказала я обнимая их.- это мой друг и наш новый коллега Алекс. - Алекс пожал всем руки и мы зашли внутрь. Милли подбежала к нам и увела нас от ребят.
- вы с ума сошли , я так переживала , что произошло ? Где эйдан ?- милли была на нервах. Я отпустила голову , держала эмоции в себе, но говорить на эту тему я больше не хотела, поэтому отошла от них. Алекс остался с ней и рассказал все по порядку.
- где эйдан и финн?- спросил Майкл.
- не знаю - ответила я и отошла и от него. К нам зашёл мистер Дэвид.
- ну что ж , у меня для вас есть новости.Во-первых, эйдан Галлахер и финн вулфард больше не участвуют в проекте.- все начали охать. - причину назвать не могу, это личная проблема , а во-вторых, поприветствуем нового участника , Алекса Босси. Это двоюродный брат финна, он будет играть Ричарда. Замену финну мы не...-режиссёр не успел договорить, его перебили.
- а меня не нужно заменять .- сказал грубый голос стоя в дверях.
- ого , финн , ты снова с нами ? - спросил мистер Дэвид.
- да , я решил свои проблемы и я очень соскучился по своим КОЛЛЕГАМ - вулфард очень сильно выделил это слова глядя на меня.
Алекс подошёл вплотную ко мне и взял мою руку. Меня всю тресло , страх парализовал и все что я могла делать , это просто стоять. Финн встал рядом со мной.
- отлично , тогда начнём пожалуй. - сказал Дэвид. Все засуетились и только милли , Алекс , финн и я стояли на своих местах. Финн сверлил меня взглядом , а Алекс и милли стояли возле меня, пытаясь защищать от его глаз.
- хм, где же твой эйдан , за которого ты так жадно боролась ?мм ? - финн говорил это ехидно , с довольной улыбкой на лице.
- что ты хочешь ? Мне уже плевать что будет дальше. Так что можешь делать абсолютно все. - не выдержав сказала я и вышла на улицу.

********************************
если среди моих читателей есть те кто живёт в Казани, примите мои соболезнования, нету слов чтобы описать какой это кошмар. берегите себя и своих близких. 💞

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя