неудачный вечер.

612 46 1
                                    

Внутри меня кипела кровь, я была ужасно зла. Я шла быстрым шагам только чтобы быстрее уйти от этого дома, вот так вечеринка... На улице было так спокойно и тепло , вдоль горели фонари и большая луна на небе с звёздами освещали людям путь. Время было 21:00. Я остановилась по середине дороге , чтобы все обдумать , чтобы передохнуть, как меня окликнул знакомый голос.
- МИНА - раздался мужской голос. Я обернулась и увидела финна. Вот я ожидала кого угодно , но не финна. Он подбежал ко мне и схватил за плечи.
- сумасшедшая, куда убежала ? Я переживал! То есть мы ... Переживали - в попыхах произнёс финн все также держа меня за плечи. Я смотрела на него , а он на меня. Мне не хотелось ничего говорить , мы тупо смотрели друг на друга и нам было хорошо. Я крепко обняла его и заплакала , я даже не знаю почему , слёзы сами катились по щеке и падали ему на чёрную рубашку.
- эй тшш, ну что ты , я рядом , все хорошо.- он поцеловал меня в макушку , а после нежно взял за подбородок и потянулся к губам ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- мина... - успел я сказать как она убежала , она посмотрела на меня , ждала что я тоже пойду , но я не пошёл...
- эд, не переживай, финн пошёл за ней. - сказала милли хлопая мне по плечу. Вечеринка продолжалась , а Ханна и её подруги ушли сразу после такого унижения.
- мне не легче зная , что за ней пошёл финн - выкинул я и ушёл в свою комнату. Зайдя в свою комнату я взял в руки гитару и проиграл любимую мелодию.
- я так и не сказал , что она моя девушка, за то финн ничего не сделал. - сказал я и продолжил играть. В голову лезли мысли о мине, мне было стыдно и плохо , что все так получилось . я понял что не могу больше просто сидеть, я встал с кровати положил гитару и побежал по ночной улице , которые освещали фонари
Я добежал до парка и увидел ...

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя