- гавнюк - проговорила я и пошла в номер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я все так же прокручивал в голове тот поцелуй. На душе было мерзко, как она могла ? Как ? И все равно моё сердце принадлежит ей , словно я люблю и ненавижу. Зайдя домой я увидел на пороге чемодан, значит родители уже приехали. я потихоньку поднялся к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Пытаясь думать о хорошем, я закрыл глаза и уходил в мир снов , но меня отвлёк звук увидемоления который издал мой телефон. Я нехотя взял его в руки и прочитал смс которое было от милли.
- привет , я знаю , что поздно , но хотела сказать сейчас. Завтра будет показ нового фильма " жизнь" , может сходим вместе ?
- конечно , я не против развеется , пойдём после съёмок. - ответил я и откинув телефон начал засыпать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мысли были самыми негативными, а Алекс не брал трубку уже 2 день , от чего я нервничала. Решив отвлечься я взяла вкусняшки и села на кровать , после чего решила посмотреть сериал. От этого расслабления меня отвлёк телефонный звонок.
- мина , не разбудила?
- нет , милс , что-то случилось ?
- нет , просто завтра показ фильма " жизнь " пошли ?
- а кто ещё пойдёт ?
- только мы
- тогда хорошо, сладких снов.
- и тебе - сказала милли и сбросила. Вот и славно , развеется мне не помешало бы.
На утро у меня болела голова. Наверное потому , что я допоздна смотрела в экран ноутбука. Выпив таблетку я начала собираться на съёмки, меня отвлёк стук в дверь.
- а вот и мистер Дэвид .- радостно сказала я и пошла открывать дверь. Открыв белую дверь на пороге я увидела кудрявого мальчика с цветами в руках.
- Алекс ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проснулся я от сладкого запаха , который так и манил на кухню. Быстро спустившись по лестнице я увидел на кухне маму и подбежал к ней с объятиями.
- я так скучал , мам.- сказал я .
- я тоже милый.
- ооо, сынок , ты уже встал - сказал мужской голос , повернувшись я увидел папу и побежал к нему.
- как твой фильм ?
- сюжет довольно интересный.
- я слышала к вам присоединилась русская девочка - сказала мама накладывая мне вафли.
- да , её зовут мина. - сказал я пытаясь скрыть всю боль которая заключалась в этом имени.
- у нас для тебя новость , но это вечером. Тебе же надо на съёмки ? - спросил папа. Я кивнул и мы начали кушать.************************************
простите , что так мало , обещаю , что начну писать больше. всех с праздником 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanficмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.