всё будет хорошо.

479 32 0
                                    

Алекс привёз меня в отель. Всю дорогу мы молчали , я не переставая рыдала ему в плечо. Даже боюсь представить что может быть дальше. Алекс зашёл в мой номер и пошёл на кухню , а я рухнула на кровать. Через несколько секунд он пришёл с бутылкой шампанского.
- хуже точно не будет. - улыбчиво сказал Алекс смотря мне в глаза. А потом его улыбка сменилась на грусть.
- иди сюда, я знаю, что тебе этого не хватает - Алекс протянул свои руки ко мне , я продвинулась ближе и мы укутались в объятьях.
- ты все переживешь. Ты ведь сильная принцесса.
- почему принцесса?- хриплым от слез голосом спросила я.
- потому что у тебя есть все качества, чтобы править миром.
- почему он так поступил ?- смотря в пустоту спросила я.
- он думал так лучше будет , но вам обоим плохо. Думаешь ему сейчас норм ? Типа он пьёт чай и радуется жизни ? Он любит тебя , это дураку понятно. Но ты должна сейчас собраться и думать о карьере. Ты не можешь подвести маму и еву. - после этих слов во мне появился смысл. Буду жить ради Евы и мамы. Я добьюсь своей цели. Да , нелегко с такими то моральными горками , но рядом Алекс, а значит я могу все.
В конце концов мы уснули и проснулись только под вечер от долгого стука в дверь. Спали мы в одной позе , поэтому когда проснулись болело буквально все.
- чёрт , все болит...
- я пойду открою , иначе они дверь сломают. - ели как я доползла до двери и открыла её. На пороге был мистер Дэвид и он явно был не счастлив. Зайдя в номер он посмотрел на не открытую бутылку шампанского и Алекса , который крехтел от боли.
- ничего не объяснишь ?- требовательно сказал Дэвид. Я даже и не знала , что говорить, автоматом слёзы сами пошли из моих глаз ручьем.
- я вам все объясню. Я её лучший друг и брат финна вулфарда. - Алекс отвел мистера Дэвида в сторону и начала рассказывать , он повернулся ко мне , видимо боялся что скажет лишнего , я кивнула ему , чтобы он сказал все. Нечего скрывать от мистера Дэвида. После разговора с Алексом режиссёр подошёл ко мне.
- фильм никто не отменял , просто заменем актёра, думаю что Алекс хорошо подойдёт на роль Ричарда. Поэтому завтра чтоб оба были на съемках. И не переживай , в жизни и такое бывает , все будет хорошо. - мистер Дэвид ушёл.
- ты умеешь ладить со взрослыми.
- талант.- смеясь проговорил парень.

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя