Эйдан резко отстранился от меня, а после лег рядом. Я легла ему на грудь , ещё 5 минут мы точно не спали , мы мысленно сгорали от того поцелуя. Когда я проснулась эйдана рядом не было , солнце освещала его белую комнату и лучи тихонько падали на моё белоснежное лицо. Потихоньку встав с кровати я подошла к зеркалу , поправила волосы и спустилась вниз в гостиную. Приятный аромат заполнил всю комнату , зайдя на кухню я увидела эйдана который стоял у плиты и что-то готовил.
- эд?- парень резко повернулся ко мне .
- доброе утро, как твоё самочувствие ?- бережно обнимая меня спросил эйдан. В его объятиях я хотела быть вечность.
- мне лучше, не переживай.- ответила я продолжая нежиться в его руках. - стоп, а как же мистер Дэвид и съёмки ?
- я все рассказал мистеру Дэвиду , сегодня они снимут сцены без нашего участия, так что не волнуйся . - его глаза так сверкали , а алые губы так и просились на очередной поцелуй.Эйдан отошёл от меня к плите и что-то помешивал.
- что же ты готовишь?
- это очень вкусный суп и он почти готов.- он мило улыбнулся мне , я ответила тем же. Телефон который лежал на столе начал вибрировать и на экране высветилось " мама" , я взяла телефон и отошла в другую комнату
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мина такая красавица когда спит - думал я пока готовил. Тот поцелуй не выходил из моей головы , мне хотелось ещё и ещё. Её дыхание и тепло сводит меня с ума. Пока мина говорила с мамой я накрыл на стол.
- мина , все готово- крикнул я из кухни. Она тут же примчалась.
- выглядит аппетитно.
- я уверен тебе понравится.- сев за стол мы начали кушать.
- а где твои родители?
- они уехали на неделю. Кстати ты должна заехать в отел , чтобы переодеться, сегодня же концерт.
- я помню - улыбнулась мина.
Разговаривая обо всем на свете я смотрел только на её губы и в её прекрасные глаза.
- кстати почему ты тогда приехала с финном ?
- а почему ты с милли ?- подняв бровь спросила девушка.
-хах, всегда вопросом на вопрос отвечаешь ?
- да, хаха, я гуляла , а финн шёл на встречу вот он и предложил подвезти .
- ну а милли приходила ко мне вечером чтобы отдать кофту и решила остаться у меня, поэтому мы приехали вместе .- мы улыбнулись друг другу и продолжили есть .
Доев все мина поехала в отел , а я решил позвать финна. Через пол часа мы уже сидели на диване и ели чипсы.
- значит вы теперь вместе ?
- нет , не вместе
- целовать ту которую знаешь меньше недели, так можешь только ты.- ехидно сказал финн.
- это любовь с первого взгляда , ты ничего не понимаешь.- оправдывался я.
- ты вообще заметил , что милли втюрилась в тебя по уши.
- это заметно.Иногда даже как-то не по себе.- мы болтали до самого вечера. Время подходило к концерту и мы с финном взяли гитары и поехали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пока я ехала в отель мне позвонил мистер Дэвид.
- мина , сегодня меня не будет , если что Бенджамин к твоим услугам, номер ты знаешь.
- хорошо, спасибо .- через 10 минут я была в своём номере. Сходив в душ я решила прилечь , до концерта оставалось 5 часов. Мне снился прекрасный сон , где я и Эйдан стояли на большой веранде и наши губы сливались в поцелуи. Меня разбудил будильник , на часах было 18.00 , через час концерт. Я встала и включив музыку начала собираться. Одевшись в свою любимое голубое платье которое мне подарила мама я одела обувь и вызвала Бенджамина. Уже через 15 минут я мчалась на концерт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Hayran Kurguмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.