- Алекс ? - мои глаза расширились, я словно потеряла связь между сном и реальностью.
- привет , принцесса.- сказал Алекс протягивая мне цветы. Я словно столб молча смотрела на него, по щекам потек ручей слез. Я накинулась на Алекса с крепкими объятиями, он бросил цветы на пол и так же обнял меня. Мы сидели возле двери на полу , обнимая друг друга. Нам было хорошо. Мы чувствовали друг друга , эта тишина была сладкой в те минуты. Отпрянув от кудрявого и вытерая слёзы , я все же решилась , что-то сказать за последние 10 минут.
- как ? Как ты тут оказался и как нашёл меня ? - дрожащим и хриплым от слез голосом спросила я.
- я тебе не говорил , но у меня тут есть брат , позже вас познакомлю. Я хотел сделать тебе сюрприз , безумно соскучился за эти 2 месяца. - сказал Алекс и снова меня обнял. Время стремительно шло. Мне нужно было на съёмки и я сказала Алексу , что мы встретимся вечером и проведем всю ночь вместе , как раньше. На этом мы и попрощались. Я уже ехала на съёмки, но не могла сосредоточеться , думала о Алексе. Моему счастью не было предела , мой лучший друг приехал ко мне , в Америку.Я немного опоздала из-за пробок. Ребята уже были готовы к съемкам , были все кроме финна... Милли и эйдан мило разговаривали возле столика где стоят напитки , джейден и Майк сидели в телефонах , а взрослые , читали свои сценарии. Глядя на милли и эйдана у меня разыгралась ревность , значит все таки не разлюбила. Злость была на милли , мне хотелось выплеснуть ей в лицо воду , как я сделала с Ханной, но ведь мы с эйданом больше не вместе и я не могу так делать.
- что ж , кажется финн не придёт , снимем сцены где его нет - сказал Дэвид смотря на свои ручные , позолоченные часы.
Финн был почти во всех сценах , но есть и исключения. Постельная сцена. Где Клэр и Ричи и одном бельё сливаются в поцелуи, а дальше будут дублеры. А есть ещё одна , где они гуляют и говорят о лие. Но мистер Дэвид решил , что сегодня лучше всего снять постельную сцену.
- давайте ребят , отпущу пораньше если начнёте быстрее .- проговорил режиссёр. Мы посмотрели друг на друга и пошли переодеваться. Сняв всю верхнию одежду , я одела лёгкий серый халатик и вышла в нем. Эйдан уже стоял возле кровати , в одних шортах.
- ууух, что за издевательства - мысленно проговорила я подойдя ближе.
- все , теперь мина , снимай халат и садись на кровать , дальше вы знаете , что делать - сказал Дэвид. Я послушно сняла халат и лёгким движением положила его на перила кровати. Подняв глаза на эйдана. В его зелёных глазах виднелись искры , из-за которых мое сердце полыхало.
- как ты прекрасна Клэр - проговорил ричи касаясь её тела. Он надвис над ней .
- сделай со мной все что захочешь , я вся твоя , я схожу с ума от тебя ... я готова на все , ради тебя - нежно и страстно промолвила клэр и герои поцеловались. Рука Ричарда бродила по телу Клэр извиваясь. Эта страсть и любовь точно не была актерской игрой.
- все , все что в тебе есть безудержно тянет меня к тебе , мне сложно дышать , говорить и спать , когда рядом нет тебя. Я хочу тебя , Клэр, хочу каждую частичку твоего тела- возбуждено говорил Ричард.
- стоп, снято . - сказал Дэвид - вы просто молодцы -произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
أدب الهواةмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.