Я нехотя встала с кровати и подошла к белой двери, открыв её я увидела эйдана , который был весь в крови.
- мина... дай мне все объяснить ... - сказал парень пытаясь взять меня за руку , но я отпрянула.
- проходи, я обработаю твои раны, а ты расскажешь мне что случилось. - ответила я. Эйдан послушно прошёл и сел на стул возле стола , я достала аптечку и села напротив. Он не поднимал глаза , смотрел вниз, от чего мне было неловко.
- мы с финном подрались . - промолвил он.
- почему я не удивлена ? давай скажи ещё что из-за меня.
- из-за тебя ... - ответил парень и посмотрел на меня. Наступило молчание. Мне не очень хотелось ,что-то говорить и я просто начала вытирать кровь с его губы. Он внимательно следил за мной и после нескольких минут я не выдержала.
- хватит смотреть ... Эйдан , ох... - я совсем не знала что со мной, мне хотелось чтобы он ушёл это чувство угнетало меня , но я ничего не могла поделать.
- прости мина. Я пойду домой , спасибо. - сказал он и встав из-за стола направился к белой двери , а после остановился на секунду , видимо в надежде , что я его останавлю, но после все таки открыл дверь и ушёл , немного хлопнув ею
И вот я снова одна , наедине с мыслями. С самыми глупыми мыслями, о том что я разлюбила его зелёные глаза... Но я хочу отпустить его , чтобы у него больше не было проблем , ведь они из-за меня. Но и с финном что-то не так , что-то тянет меня к нему. Я так хотела почувствовать вкус его губ ... О Боже. Моя жизнь точно превращается в " превосходство"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fanficмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.