хотелось плакать, но я очень сильно старалась держать эмоции при себе. глубоко вдыхая воздух, я вспоминала моменты с эйданом. всё же слезинка вырвалась наружу и потекла по моей щеке. сзади меня дверь открылась и кто-то вышел наружу, я сразу же смахнула слезинку рукой и шмыгнула.
-Я знаю что ты зла, я должен извиниться, я и правда был придурком. скорее всего это невозможно простить, Я поверг тебя в шок. но я очень люблю тебя Мина. можешь не верить моим словам, но всё это я делаю, чтобы ты обратила на меня внимание.-произнес финн. Я всё также стояла к нему спиной. сердце буквально сжималось от боли. мне хотелось убить его. но вместо этого, я повернулась к нему и крепко обняла.
-я прощу, если ты вернёшь мне эйдена.
-Я постараюсь.-сказал финн улыбнувшись. Алекс выбежал к нам.
-что тут блин происходит?-он смотрел на нас очень непонимающим взглядом.
-ну, мы помирились и он поможет вернуть эйдена.
-ты ведь понимаешь что его вернуть невозможно.-сердито сказал Алекс. финн посмотрел на брата улыбнулся, а потом поднял одну бровь.
-поверь, это возможно, просто мы используем против него то что он любит больше всего. -вулфард посмотрел на меня его улыбка расплылась ещё шире. я и Алекс сразу поняли что он имеет в виду меня. мы зашли в здание и начались съёмки. удивительно то что в этом фильме много поцелуев. и мне было неловко целоваться с лучшим другом, поэтому я приняла решение поменяться с милли ролями, это как раз укрепит их союз. мы играли достаточно долго и очень устали. после съёмок я, финн, Алекс и милли решили устроить ночёвку у вулфарда.
зайдя в магазин мы разделились.
Алекс пошёл за напитками, милли за чипсами , а я и финн за мармеладками и мороженым.
- мне очень интересно что ты скажешь эйдану.
- ну, тебе это вряд ли понравиться , но зато сработает.- сказал финн доставая мороженое.
- не важно , главное чтобы он приехал.- сказала я. До сих пор у меня было странное ощущение по поводу финна. Почему он так резко изменился. С этими мыслями я блуждала по магазина пока не нашла Алекса.
- как то не по себе мне.
- я конечно люблю своего брата, но это очень странно.
- вот и я об этом. Надеюсь все будет хорошо.
- нам терять нечего принцесса. А теперь пошли на кассу.- сказал Алекс взяв меня под руку. На кассе уже были ребята. Оплатив продукты мы пошли домой. Родителей дома не было. Мы распоковали все вкусняшки и разложили их по мискам , а после пошли к финну в комнату и решили поболтать.
- вообщем думаю , что нужно сказать , что мина порезала вены и теперь в тяжелом состояние в больницы. - предложил финн. Все мы посмотрели на него пугающим взглядом.
- а вдруг он тоже что-то с собой сделает. И вообще он не простит меня и всех вас , если мы про это соврем.
- ну мина права. Нам кабзда.- сказала милли.
- эйдан с собой ничего не сделает, но да , он может обидеться. Поэтому ты реально их порежишь.
- ТЫ ДЕБИЛ ?- закричал Алекс.
- нет уж , этот способ плох - проговорила милли. А я задумалась... А вдруг получиться ?***********************************
простите что вчера не выпустила часть, я немного приболела И мне было плохо.
как думаете, Мина это сделает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя мечта
Fiksi Penggemarмоё сердце разбилось , я никак не могла понять почему он поставил меня перед выбором, но я точно знала, что выберу не его.