вечеринка.

662 46 5
                                    

я и эйдан решили посмотреть фильм, но мы не смогли его досмотреть, потому что всё время дурачились.
-что ты оденешь на вечеринку?-спросил эйдан и поцеловал меня.
-это будет сюрприз, а ты?
-ну тогда это тоже будет сюрприз. -мы оба посмеялись. время подходило к 7, поэтому я поехала в отель чтобы привести себя в порядок. заодно я поговорю с Ярославом и убью Алекса за то что он не сказал ему. я позвонила Бенджамину и он забрал меня. приехав в отель я сразу бросила все вещи и сев на кровать начала набирать номер Ярослава, Я уже совсем не волновалась и четко знала что буду говорить.
-алло?
-ярик, Я хочу сказать что я больше не люблю тебя и у меня есть другой парень, я должна была сказать тебе это давно, но боялась и вообще я должна была это сказать, когда ещё была в Москве. и я не буду извиняться, за то что ничего не чувствую к тебе.
-мина, ты меня с кем-то перепутала? это финн.-Я встала в ступор и не могла ничего сказать, но молчать было нельзя.
-хвххв, это был пранк, увидимся на вечеринке пока.-я быстро скинула трубку.
-твою мать, ну круто круто что ещё могу сказать. -я закричала это на всю комнату, моей злости не было предела, а что если финн расскажет милли и тогда она поймёт , что я врала, а там недалеко и до эйдана. нужно было успокоиться, но меня переполняли эмоции. всё же я собрала всю свою силу в руки и позвонила ярику, уже точно ярику, Я сказала ему всё то что и финну, он же назвал меня шалавой и отключился. на душе стало более легко, не от того что меня назвали шалавой, от того , что я сказала правду ярику. но было незаконченное дело, нужно было проследить чтобы финн забыл про этот звонок я даже не знала что с этим делать. время было 18: 30. Я оделась в красивое короткое синее платье, сделала макияж подходящий под него и одела туфли. вечеринка была в доме эйдана, я вызвала такси и поехала туда. добралась я только к 19: 10. я сразу предупредила что опоздаю, поэтому никто не переживал за меня.
Наконец-то я приехала. Было слышно музыку и яркий свет который горел через окна. Постучав в дверь я её открыла, она была не заперта, я сразу же увидела милли и подошла к ней. Она была одета в очень красивое пышное розовое платье , в руках она держала пластиковый стакан.
- эй , мина , шикарно выглядешь. - сказала подруга и крепко обняла меня.
- спасибо , ты тоже прекрасно выглядешь. А где эйдан ?
- он на кухне , играет на гитаре.
- а финн?
- а он...
- а я тут - сказал парень резко появившийся рядом со мной. А после очень крепко обнял меня.
- я пойду налью ещё , тебе взять ? - спросила милли
- да , спасибо - ответила я и милли ушла. Я осталась наедине с финном.
- Ваууууу, прям секси, а ты умеешь хорошо выглядить - сказал парень подмегнув мне. я немного засмущалась.
-спасибо , ты тоже ничего.-сказала я подмигнув. он подошёл ко мне очень близко и нагнулся к моему уху.
-Я надеюсь этот вечер откроет тебе глаза.-нежно шепнул парень. мне стало очень неловко и я заметно покраснела, но к счастью милли уже вернулась с напитком. парень быстро отпрянул от меня и ушёл.
-О чём говорили?
-да так, а ерунде.- смотря вслед уходящему финну ответила я. мы много чего обсудили с ней и к нам даже присоединился джейдон, волнение всё больше и больше подступала ко мне. наконец-то к нам подошёл эйдан и сразу поцеловал меня.
-господи, какая же ты красотка, Я удивляюсь каждый день как мне повезло с тобой.
-ты смущаешь меня-сказала я целуя его. милли и джей решили нас оставить, вокруг нас не было много людей.
-совсем скоро я скажу всем что ты моя девушка, хочу целовать тебя при всех.
-не забывай , что и финн хочет что-то сказать.
-я уверен что всё обойдётся.
Мы снова поцеловались, а после начались танцы, было очень весело. Мы с ребятами не отходили друг от друга. Смотря на финна я все не как не могла с ним поговорить и это заставляло меня нервничать. Вечер хотел преподнести мне сюрприз и поэтому привёл Ханну.
- привет эйдоша.- заявила девушка обнимая моего парня. Рядом с ней стояли две девушки , они были очень красивыми, но было видно , что они этим пользовались.
- Ханна , мы тебя не ждали - сказал эйдан.
- обидно , а это кто ?- сказала Ханна глядя на меня с презрением.
- я ...- я хотела сказать что я его девушка , но вспомнила , что пока что нельзя говорить- я его подруга.
- хм , ты что русская? - с насмешкой сказала девушка.
- ты имеешь что-то против русских ?
- а что ты мне сделаешь ? - посмеявшись сказала ханна.
- ничего , слушай у тебя на лице тушь растеклась - сказала я держа в руках стакан с напитком
- где ?- испугано спросила она.
- ВЕЗДЕ - ответила я плеснув ей в лицо содержимое стакана.
- ууу - закричали все снимая это на телефон. Осмотревшись я увидела как все смотрят на меня шокироваными глазами. Я взглянула на эйдана и убежала из дома.

***********************************
сразу прощу прощения если какого-то задела на счёт Ханны, не имею ничего против неё. всех люблю.

моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя