Глава 30

3K 130 0
                                    


- Что ты со мной сотворила?!

- Пусть сначала ответит, куда дела лопату!

Демон крутился у зеркала, кот, распушив хвост, прохаживался по разобранной кровати. А я бегала по комнате, собираясь. Хотелось перед занятиями успеть позавтракать.

- Эдик, не переживай, обрастешь. Все равно, тебя никто, кроме нас с котом, не видит, - уже выбегая сказала я на прощание. – Лопату сегодня верну. Все, убежала.

- Фух, - выдохнула я, привалившись спиной к закрытой двери. Вырвалась.

Через пару минут, спускаясь вниз по ступенькам, думала о том, что с Гартом действительно надо серьезно поговорить. В число подозреваемых я его все-таки не включила. Уверена, тут орудует один и тот же убийца. Возможно, Эмми что-то видела. И неужели некромант и правда с ней встречался?! Последний вопрос почему-то вытеснял все остальные, хотя к делу не имел никакого отношения. Эх, и призвать Гарта к ответу до завтра не получится.

В задумчивости я дошла до обеденного зала и с тоской посмотрела на стеклянные стаканы с коричневатой бурдой, выдававшей себя за кофе.

- Доброе утро! – рядом возник улыбающийся, бодрый Кайл. На красивом мужественном лица и намека не было на то, что он, скорее всего, не спал всю ночь.

- Не такое уж и доброе, - буркнула я.

- А что так?

- Кофе. Я хочу стакан приличного кофе.

- Было бы из-за чего страдать, пойдем.

Парень взял меня за руку и потянул за собой. Ладонь у него была широкая и очень горячая. Сопротивляться я не стала. Вдруг и правда удастся раздобыть вожделенный напиток.

Мы прошли в дальний конец зала, где собралось немало студентов. Кайл, ловко орудуя локтями, проложил в этой толпе небольшую просеку, которая позволила нам пройти. Широкая спина мага закрывала обзор, поэтому что так привлекло внимание студентов я смогла понять только когда Кайл остановился и аккуратно подвинул меня вперед. За небольшим круглым столом сидел тощий длинноволосый парень лет девятнадцати. Перед ним стоял маленький черный котел, украшенный разноцветными камешками. В руках маг держал деревянный черпак.

- Стиви, знакомься – Диана, - проговорил Кайл, пожимая тощему руку.

- Привет, - Стиви улыбнулся, обнажая неровные крупные зубы.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя