- Кажется, мы раскрыли политический заговор, - где-то через час я подвела итоги нашим изысканиям.
- Вообще-то он так и мур не реализовался, - заметил кот.
- Причем, именно из-за смерти Руфуса и ареста Арланды, - кивнула я, снова возвращаясь к письмам.
Выяснили мы из них следующее. Сторонники нового закона спланировали убийство императора Георга, правителя самого крупного человеческого государства. И даже наняли мага-эльфа, который должен был его совершить. Потом убийцу бы схватили и на допросе он признался, что его подослала эльфийская знать, объединившаяся с дриадами. А это однозначно привело бы к войне. Империя граничила с несколькими волшебными лесами, которые давно являлись для нее лакомым кусочком, но из-за мирных договоров просто так напасть они не могли. А убийство императора оправдывала и войну, и запрет на учебу в магической школе других рас.
- Смотри, вот эта муррр загадочная подпись «М» мне очень не мурнравится. Тот, кто писал эти письма, находился при дворе императора.
- И был там не последним человеком, - согласилась я. – Скорее всего, он и сейчас рядом с императором. А значит, нападение могут спланировать снова. Передать бы эти бумаги кому-нибудь, кто сможет ими правильно распорядиться.
- Какие есть предложения? – спросил кот. – Эй, демон, а ты что думаешь?
Эдик в наши поиски не включился. Как только стало понятно, что Арланда была в сговоре с Руфусом, он сел рядом с Люсенькой, обхватил колени руками и невидящими глазами уставился в пустоту. Даже демоническую яблоньку, которая успела выесть ему на загривке клок шерсти, игнорировал.
- Подожди, - шикнула я на кота. – Эдик, с тобой все в порядке?
Подошла, тронула демона за плечо, отогнала назойливые «цветочки».
- Она меня обманула! – провыл демон и уткнулся мордочкой в колени.
- Не знаю, утешит ли тебя это, но ты не единственный, кого твоя госпожа оставила в дураках. Думаю, Натиэлю, если он еще не в курсе, будет еще хуже. Ты-то на ней не женат.
- Я ее слуга, это намного хуже! Мы договор заключили! Да и.... как она могла?!! – завопил демон и на этот раз, кажется, даже пустил слезу.
- Мурможет Натиэлю документы и отдать? – предложил кот. – Он участник Совета и явно не разделяет убеждений своей жены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...