У двери нас поджидал Астарот. Демон был облачен в белоснежный костюм, длинные волосы собраны в хвост и перевязаны лентой, рога сияют, лакированные туфли блестят. В общем, рядом с демоном я почувствовала себя провинциальной дурнушкой.
- Хозяйка, я жду тебя уже двадцать минут. На девять же договаривались, - недовольно проворчал он, неприязненно косясь на некроманта.
- И тридцать бы подождал, не умер, - ответил за меня Гарт.
Кажется, вчера ночью они успели выяснить отношения.
- Надо хотя бы предупредить, что ты ждешь. Постучать, например, - заметила я.
- Мне запрещено приближаться к вашей двери ближе, чем на метр, - отозвался Астарот, не сводя глаз с некроманта.
У меня в памяти всплыла история кота. Как он, подчиняясь приказу хозяйки, стоял в стороне, пока та умирала. По спине поползи мурашки.
- Диана, все в порядке? – Гарт с беспокойством смотрел на меня.
- Да, ерунда, - я улыбнулась, отгоняя наваждение. – Пойдемте лучше завтракать, поругаться и за едой можно.
Эффект от нашего появления в обеденном зале был впечатляющим. Еще никогда на меня не пялилось столько людей одновременно. К счастью, уже через пару минут практически все взгляды обратились на Астарота. Девушки строили демону глазки, парни злобно зыркали, из чего я заключила, что опасения насчет массового нападения были не беспочвенны.
Я решила не упускать такой шанс отвлечь внимание от нас с Гартом и попросила охранника:
- Посидишь за соседним столиком?
- С превеликой радостью, - ответил демон и демонстративно выбрал самое дальнее от нас место.
Не прошло и пары минут, как к нему присоединились три симпатичные волшебницы.
- Сердцеед рогаты, - усмехнулась я, наблюдая за происходящим.
- Все эти девушки – маги огня, - проговорил Гарт, размешивая сахар в кофе.
- Их к нему тянет?
- Разумеется. Такой источник силы.
Что-то подсказывало, дело не только в силе.
- Ты хотела о чем-то поговорить, - некромант подвинул стул так, чтобы закрыть мне вид на демона и его поклонниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...