Натиэль привел меня в уже знакомый кабинет, закрыл дверь и приказал:
- Рассказывай!
- Что?
- Все! – рявкнул эльф. – Что ты делала в комнате Арланды? Почему после твоего визита ее сундук вскрыт, а золотая чаща пропала?
- А я тут причем? Или вы подозреваете меня в краже чужих драгоценностей?
- Называй меня на «ты»! – еще раз рявкнул эльф.
- Так вот, будет тебе известно, пусть у меня и нет денег, но до кражи чужих вещей я не опущусь.
«Могу только эти чужие вещи малознакомому некроманту отдать», - добавила я про себя.
- Как нет денег? – даже растерялся остроухий.
- Кошелек прихватить не успела, пока меня похищали, - фыркнула я.
Эльф открыл ящик стола, вытащил увесистый бархатный мешочек на завязках и положил на стол:
- Бери, на первое время хватит.
- Обойдусь без подачек, - гордо отказалась я.
- Не будь дурой, - неожиданно устало вздохнул эльф и сел на край стола. – Считай, что это твоя стипендия. Все студенты ее получают.
- Многовато, - с сомнением проговорила я.
- Тогда прибавь в ней последнюю зарплату Арланды, которую она не успела получить. Все, заканчивай препираться.
Он взял мешочек и вручил мне. Тот оказался довольно увесистым. Я с сомнением покачала его в руке.
- Мне кажется....
- Бери! – прошипел эльф.
Под его бешеным взглядом я послушно сунула деньги в сумку.
- А теперь рассказывай. Правду.
- Я же тебе говорила - не знаю, что произошло. Легла спать у себя, проснулась от твоего оклика уже в чужой постели. Не брала я оттуда ничего, кроме одеяла. Его могу вернуть хоть сейчас.
- Ты видела золотую чашу?
Я задумалась. Теперь главное не запутаться. Могла ли я видеть чашу, если проснулась при появлении эльфа. Нет, не могла. Чаша в это время была уже у некроманта, а некромант в шкафу, а шкаф в утке, а утка в яйце... ну или как там правильно.
- Нет, не видела, - замотала я головой. – Я вообще мало что разглядела. Комната как комната. Если не веришь, обыщи меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasíaБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...