Как я и ожидала, на площадке было пусто. Отлично. Теперь главное к краю не подходить. А то свалюсь и кончится на этом все расследование. А заодно и жизнь моя дурная, в смысле, молодая.
Я принялась за поиски. Вспомнился Шерлок Холмс. Да, если я и походила на великого сыщика, то только в гротескном исполни. К тому же, у меня не было лупы, приметной шапочки и Ватсона. Хотя, роль последнего мог бы занять Эдик. Да, а кота на шапку пустить можно. Я представила как в черной меховой шапке с лупой в руках ползаю по каменному полу, а рядом с умным видом стоит Эдик в пенсне и с тросточкой. Брр... нет, сейчас не до глупостей. Делом надо заняться.
Не сказать, чтобы поиски оказались совсем неудачны. Я обнаружила три пуговицы от своей блузки, хотя изначально их было шесть, клочок бумаги, горсточку чего-то белого, похожего на известь, вишневую косточку, чернильное пятно и засохший кленовый лист. Возможно, будь на моем месте действительно мастер дедукции, эти находки рассказали ему, где искать кольцо, а заодно помогли раскрыть и все дело, но увы. Я была не он. И единственный вывод, который смогла сделать, - кольца здесь нет. И причин этому могло быть три. Первая – потеряла в другом месте. Вторая – оно упало вниз и было поглощено пучиной морской. Третья – его кто-то забрал.
Я еще прикидывала, какой вариант хуже – второй или третий, когда у меня за спиной раздался знакомый до зубовного скрежета голос:
- Не это ищешь?
Разумеется, это был некромант. Гарт стоял у выхода, правая рука поднята вверх, указательный палец (хорошо хоть не средний) отведен в сторону, на нем качается очень знакомая цепочка с перстнем.
- Отдай!
Я подошла к Гарту, но он успел подбросить кольцо и спрятать его в кулаке.
- Нет, - холодная улыбка на почти бесстрастном лице.
- Оно мое!
- Не твое, а Натиэля. И я не хочу, чтобы ты его носила.
- Ну, знаешь, это не твое дело! Верни немедленно!
- Нет, - некромант прекратил ухмыляться. От него ощутимо повеяло холодом.
- Почему? – уже с меньшим напором спросила я.
- Во-первых, эльф мне не нравится. Во-вторых, доверять ему не стоит. В-третьих, с помощью этого кольца он может за тобой следить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...