Мы с демоном переглянулись. Я быстро достала карту. Блин, надо было раньше посчитать, какой кирпич нужен. Но в этот раз нам несказанно повезло. Считать оказалось совсем немного - восьмой снизу и пятый слева.
Потайная дверь закрылась за нами в то же мгновение, когда открылась входная. Я прижалась к стене, стараясь не дышать. Вдруг, тут слышимость хорошая. Эдик тоже притих. Натиэль мог не озадачиться поиском нужного кирпича, в просто пробить стену магией. Если решит, что за ней кто-то прячется.
- О, так вот в чем дело, - облегченно проговорил Гариус, - просто упал шкаф. Видимо, слишком большая нагрузка.
- Или ему кто-то помог упасть, - не поверил в простое совпадение Натиэль.
- Думаете, кто-то из студентов сюда проник?
- Не исключаю. Все как с цепи сорвались, наперегонки ищут убийцу девочки. Возможно, кто-то решил связать ее гибель со смертью Руфуса и поискать улики здесь.
- Но войти сюда просто так никто из студентов не может.
- Да, как и в твое хранилище. Но сумка моей жены почему-то оказалась в проклятой комнате, - недовольно проворчал эльф.
Проклятая комната? Это моя что ли? Интересный поворот.
- Что?! Это невозможно! – произнес смотритель голосом, полным негодования.
- Тем не менее, это случилось. Более того, одна не в меру любопытная студентка сунула в нее свой нос. И теперь по школе разгуливает высший демон.
- Так вот зачем вам понадобилась кладовка.
- Именно.
- Простите, директор, но вы тоже считаете, что магистра Руфуса и бедную девочку убил один и тот же преступник? – спросил Гариус.
- Не знаю. Если так, то Арланда не виновата. Но вы же знаете, над делом работает верховный дознаватель.
- Он же уехал сегодня утром.
- Завтра к вечеру должен вернуться. Вроде как подвижки по делу появились. Но нужно что-то уточнить. Ладно, пойдем. Здесь уже никого нет. А порядок и потом навести можно.
- Найти бы безобразников. А еще, директор, у меня инвентарь пропадать стал. Только сегодня утром лопаты недосчитался... - возмущенно проговорил Гариус и входная дверь в кабинет Руфуса захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...