Глава 31

2.9K 146 12
                                    


Первой сегодня стояла алхимия. Поэтому на занятия я шла с некой опаской. Мало ли что на этот раз у меня получится. Да и портить из-за своей косорукости отношения с магистром Юнием очень не хотелось.

Дверь кабинета пока была заперта, и студенты небольшими кучками стояли рядом. Я выбрала местечко поближе к двери и оперлась спиной о стену. Мда, из первокурсников я никого пока не знала и чувствовала себя среди них не в своей тарелке. Ладно, придется грустить в одиночестве.

- Привет!

Одиночество длилось недолго. Ко мне подошел уже знакомый эльф с татуировкой на лице. Тот самый, который в прошлый раз то ли восторгался, то ли издевался над моими алхимическими талантами.

- Мы сегодня с ребятами на всякий случай бутербродами запаслись. А то мало ли, вдруг тебе удастся совсем уничтожить кухню, - ухмыльнулся он.

Все-таки издевается.

- Да ладно, не дуйся. Я пошутил. Действительно, классно получилось. Я – Райэл, - эльф протянул руку.

- Диана, - после небольшой паузы все-таки ответила я.

- Пойдем, с нашими познакомлю.

И эльф, не выпуская поданной для пожатия руки, потащил меня за собой в сторону компании, расположившейся в самом дальнем и темном углу коридора.

- Ребята, знакомьтесь, это Диана.

И меня выпихнули вперед.

- Дэн, - представился немного лопоухий шатен.

- Дрима, - улыбнулась миниатюрная дриада с ярко-зелеными глазищами.

- Людвиг, - протянул лопатообразную ладонь низкорослый крепыш.

- Кая, - высокая блондинка с модельной внешностью и немного заостренными ушами слегка склонила голову в знак приветствия. Эльфийка? Да вроде не похожа.

- Этьен, - чопорная улыбка и изящный полупоклон. Судя по точно выверенным движениям и манере себя держать, парень происходил из знатной семьи.

- Рада знакомству, - улыбнулась я.

- Мы с ребятами посовещались, - заговорил Райэл, видимо, он был за главного, - и решили взять тебя в нашу команду.

- Команду?

- Так не в курсе? После смерти Эмми, студсовет предложил нам самим найти убийцу. Начали гибнуть ученики, и в стороне мы стоять просто не имеем права. Следующим может оказаться любой из нас. Но для безопасности ввели кое-какие правила. В розыске могут участвовать только группы от семи человек. Победителям – почет, уважение и пара приятных сюрпризов от студсовета. Разумеется, магистры об этом ничего не знают.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя