Приятного чтения~~~
В этой жизни все думают , что всё покупается и продается ... Но я не та , кого можно купить и мой талант тоже не продается.
В моей жизни , есть много недостатков, можно сказать одна фальш , но я никогда не падала и привыкла решать свои проблемы сама, не люблю навязывать их кому-то, особенно отцу. Женщина хрупкое и очень нежное создание . Жизнь научила меня ,что нужно быть сильной и храброй. Я стала такой, потому что моя мама всегда говорила: "Дочка, если хочешь выжить в этом мире , будь сильной. Иначе пропадаешь." Я не люблю, когда мне указывают и я не люблю слишком высокомерных людей.
-Лили, ты выходишь? - спросил меня отец, который сидел в гостиной и читал газету, походу делая глоток любимого кофе.
-Да , Папа.. Сегодня у меня собеседование.. Помнишь, ты советовал мне одну крупную компанию? Я посылала туда свое резюме и они пригласили меня. -Сказала я, пройдя в гостиную.
-Дочка..- сделав серьзное лицо, отложил газету папа. - Если там ничего не выйдет , то я договорюсь с ещё одной компанией , поэтому не нужно переживать.
Самое важное для меня было то, что меня всегда и во всем поддерживал мой отец. А на остальных мне было плевать.
-Спасибо , Папочка.. Для меня твоя поддержка очень важна - взяв его за руку проговорила я. - Ну все, я пошла..
-Удачи , родная.. - с улыбкой проводил меня папа.
Я шла на автобусную остановку и у меня было прекрасное настроение. Папа не раз предлагал мне купить машину, но я не любила выделяться. Я всегда любила простоту и комфорт. Мы были не бедны, но у меня никогда не было привычки просить у отца деньги. Я всегда пыталась зарабатывать сама. С самого детства , с момента как мамы не стало, я старалась быть самостоятельной.
Переходя дорогу на меня наехала машина .. Невольно я споткнулась и упала. Машина остановилась.
-Эй.. Смотри куда едешь? Дурак . - прокричала я из-за страха.
Из машины вышел очень красивый и харизматичный парень.
Но вся харизма пропала , когда он начал говорить..-Ты не знаешь , когда переходят дорогу ? Горит зелёный, Какого черта ты переходишь на красный, Жить надоело? - с грозным голосом начал он на меня наезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
RandomЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..