23 глава

394 14 0
                                    

Обязательно читайте под трек – BTS - Heartbeat (BTS World Original Soundtrack)🥀


Я была в лёгком шоке от услышеного.. Мое сердце вздрогнула с его слов. Тэхён. Милый мой.. Сколько же трудностей он пережил, сколько страдал храня все это в себе. Он ненавидел свою мать, которая их предала, но безумно любил женщину , которая его родила... Я поняла это по его бережному отношению к растениям этой женщины.. Я быстро поднялась в свою комнату, чтобы он смог поговорить с Джису.. Через несколько минут, я услышала как он пришел.. Следует ли мне поговорить с ним? Я вышла из комнаты,  направилась к его и услышала тихие вздохи, он плачет..

Pov Tae

Мама. Сколько же искренности в этом слове.. Но слыша его , я не чувствую ничего.. Я зашёл в комнату и невольно начал плакать.. Господи, Дай мне объяснения всему тому , что она делала.. Я так хочу любить тебя, мама... Я так устал тебя ненавидеть... Я хочу кричать.. Хочу уничтожить этого мальчика, который видел тебя в тот вечер.. Ты затоптала все святое , что было во мне , Мама! Ты оставила во мне только ужасного и жестокого мерзавца..

Pov Avtor

Время шло быстро и наступал день конкурса "Тень Феникса". Тэхён по прежнему ни с кем не разговаривал, хотя Чимин все время был с ним.. Подавленное состояние у участников группы , говорило о том, что конкурс у них пройдет не хорошо...

-Соберитесь , Черт возьми. Через два дня вам выступить на конкурсе , а сразу после у вас концерт в Японии..

-Лиса, я не могу ни о чем думать.. Я думаю о Тэхене..

-Ничего не будет, нам Тэхён не нужен. Единственный кто нам сейчас важен это Ви.. Где он ?

"Господи, она же не знает , что Ви это и есть Тэхён. Он никогда с нами не выступит на конкурсе.. Чувствую я что мы проиграем..."


Джин забеспокоился за конкурс, так как Тэхён не будет с ними выступать , как седьмой участник группы..

На другой стороне офиса, Чимин говорил с Тэхеном.

-Тэхен, ты же поможешь нам на конкурсе?

-Не думаю , Чими..

-Ты наша надежда , Тэ. Ты основатель этой группы.. Почему ты не понимаешь? Без тебя мы ноль..

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя