22 глава

396 15 0
                                    

Трогательная глава...

Читайте под трек - Babi, Marc Seguí - No queda na🥀



Pov Tae

Когда я вошёл в зал и увидел танцующую Джису, по телу прошли мурашки, я был в ярости.. Злость меня охватила.

Прошло 2 дня с того момента , как я не разговариваю не с парнями, не с Лисой, не с Сестрой.

Утром собравшись я поехал на работу. В офисе я увидел Чимина.

-Тэ..

-Чимин, я занят..

-Послушай, то что было на вечере было неправильно. Ты никого не выслушав вышел из зала. Послушай , Тэхен, ты знаешь как мы тебя уважаем. Хотя бы выслушай нас..

-Чимин. Я видел на приеме, как вы меня уважаете.. Как Джин посмел танцевать с моей сестрой? Он же Черт возьми знает всю мою историю... Сука...

-Тэхен, Джин не думал, что ты так отреагируешь..

-Я не хочу больше говорить об этом...

Я быстро прошел мимо и поднялся в свой кабинет. Я увидел ее , как она сидела у моей орхидеи , рукой поглаживая лепестки...  Я скучал по ней.. Я скучал по этим волосам, по этой Бархатной коже.. Как только я ее увидел, все мысли растворились...

-Что ты здесь делаешь?

-Ты больше не будешь звать меня принцессой?

Я так хотел, хотел назвать ее так, хотел подойти. Обнять. Поцеловать...

-Что ты хочешь Лиса?

-Я хочу узнать, почему ты так ненавидишь танцы и....?

-И что?

-Ответь для начала на этот вопрос..

-Я не обязан отвечать тебе.. Уйди с дороги..

Я прошел мимо, а она посмотрела на цветы..

-Ты любишь эту Орхидею.. Что в ней такого? Если я возьму этот цветок и разобью его ,что  Ты сделаешь?  Купишь новый.. ведь так?

-Не смей..

-Почему? У тебя ведь много денег , ты можешь купить себе такой же, почему для тебя так важен этот?

Она взяла горшок и хотела  уронить.. Я быстро подбежал к ней и схватив ее за руки взял его..

-Что ты себе позволяешь?

-Тэхен...

-Убирайся отсюда , Лиса! Иначе я за себя не ручаюсь..

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя