16 глава

498 16 2
                                    


"Как легко мы судим о людях, чья одежда нам не по вкусу."

Читайте часть под трек Lauv feat. BTS - Who🥀


Pov Lisa

В момент , как я зашла в Танцевальную студию, я увидела парня в маске .. Он очень красиво танцевал ... Я была растроена , поэтому подошла и взяв его за руку продолжила танцевать с ним... Когда я он обводил мою талию и обнимал меня , по всему телу пробегали мурашки.. Я чувствовала, как будто со мной танцует Тэхён.. Но нет.. Он не танцует, так кто же ты? Когда танец кончился, я обвела его лицо рукой и хотела сдвинуть маску , но он схватил меня за руку и ушел... Его глаза, яркие и чистые были видны сквозь маску .. Я смотрела ему вслед, за ним зашли Парни.

-Лиса? - Чонгук подошёл и обнял меня..  - Как ты ? Ты в порядке?

-Да, Гук . Не волнуйся ..

-Выздоравливай , Лиса.. Нам нужен Хореограф. -Я увидела милое солнышко.. Это был Хоби. Такие хорошие ребята..

-Как я могу оставить вас , ребят? Вы же не забыли наши уроки?

-Нет.. - все одним голосом вскрикнули.. Я засмеялась , я была очень счастливой рядом с ними..

-Ребят, я записала нашу группу на танцевальный конкурс "Тень Феникса". До выступления, мы должны выступить на публике..

-Очень хорошо, Лиса.. Мы готовы.

Ребята были настроены , но я должна спросить о парне , который танцевал тут сегодня... Следует поговорить с Джином.

-Джин.. - Я подошла к парню с широкими плечами, чтобы лично спросить о нем. - Можно тебя?

-Конечно.. Что такое?

-Сегодня , когда я пришла тут танцевал парень в маке.. - Я увидела как лицо парня побледнело .. Он явно знал, кто это..

-О чем ты ? Парень в маске?

-Да.. Вроде вы должны его знать.

-Лиса, у группы есть 7 участник V. Но я бы не советовал тебе спрашивать о нем. Он как бы не высвечивается...

-Что это значит ? Парень очень хорошо танцует и я бы хотела знать , кто это)

"Тэхён, все делает хорошо. Но никто не должен знать , что за маской он!"

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя