12 глава

503 21 0
                                    


Читайте под трек(AILEE) - Breaking Down , по мне подходящая песня для главы...🥀

Pov Lisa

Проснувшись я приняла душ и вышла на кухню.. Джису готовила завтрак , а дядя читал газету.. Как мне себя вести в этом доме? Я не знала.. Я не видела Тэхена, что он обо мне подумал после вчерашнего? Я зашла в кухню и поздоровавшись , стала помогать Джису с завтраком..

-Лиса, я очень рада тебя вновь видеть..

-Я тоже Джису. Как ты поживаешь? Как твоя работа?

-Я хорошо, а ты?

Нельзя было рассказывать Джису о проблемах на работе и об отношениях с Тэхеном..

-Все хорошо...

-Доброе утро!

Он вышел очень грозно из комнаты и даже не взглянув на меня сел за стол.. После того, как мы закончили накрывать стол, мы тоже сели... Я решила уйти с работы и решила сказать об этом после завтрака Дяде.

-Дядя..

-Слушаю, дорогая..

-Я хотела бы поговорить с вами о работе?

-Да , Дорогая, сегодня Тэхён переведет тебя из Офиса..

Я посмотрела на Тэхена , и поняла , что он недоволен..

-Нет, Дядя. Я хочу сказать, что больше не хочу работать... 

Все на меня странно посмотрели, а Тэхен удивился...

-Почему?

-Понимаете, Дядя.. Чтобы я стала обучать людей танцу, была мечтой мамы.. Но то, что это не нравится нашему представителю, не даёт мне покоЯ...

Я решила путем жалости добиться этого места, я никогда не попаду в твою ловушку, Г-н Ким!

Я увидела ярость в его глазах , он очень грозно на меня посмотрел...

-Дочка, ты продолжишь работу Хореографа. Я видел, как ты танцуешь , поэтому я полностью доверяю тебе эту группу.. Исполни мечту мамы...

Я была очень этому рада, этот Злыдень будет ещё ногти кусать.. Я ему ещё покажу...

-Не знаю даже , Дядя я просто..

-Лиса, я согласен с отцом. Таких работников мы не можем потерять... Конечно , я переведу тебя и ты продолжишь работу..

В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя