Читайте под трек - Nessa Barrett feat. jxdn - la di die (feat. jxdn)🥀Pov Lisa
Я встала в шесть часов утра , и быстро спустилась вниз... Мне срочно нужно поговорить с Джису на счёт Тэ.. Должна узнать , почему он не хочет приходить на прием..
Когда я спустилась , Джису наводила порядок с персоналом..
-...да , поставьте тут.. отодвиньте шторы , чтобы свет просвечивал...
-Джису?
-Оо, Лиса.. Доброе утро, милая..
-Доброе утро. Если ты свободна можем поговорить?
-Конечно, я сейчас приду...
Я зашла в гостиную и села на кресло.. Через две минуты Джису зашла и села рядом..
-Джису.. Можешь сказать, что за прием сегодня?
-Тебе вчера папа не сказал?
-Нет, он сказал важный прием для семьи и пригласил меня..
-Сегодня , день рождения моей мамы.
Как это? Тэхен не хотел приходить на день рождения своей мамы? Я удивлена.. Я думала он очень сильно привязан к ней и каждый момент связанный с мамой для него важен..
-А.. , Тэхён будет ведь дома?
Лицо Джису заметно побледнело , она не знала как мне ответить.. И тихим тоном сказала:
-Обычно , именно этот прием он пропускает.. Я его никогда не видела тут.. Я не знаю почему, но он не хочет даже слышать о маме..
Жестокий мерзавец! Как ты можешь пропускать такие дни? Как ты можешь не приходить на день рождения умершей матери.. Ты придёшь! Вот посмотришь.
-Лиса.. О чем ты задумалась?
-Ничего, Джису.. Я скоро буду
Я поднялась, зашла в комнату. Привела себя в порядок и вышла , чтобы пойти к ребятам..
Образ Лисы 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
AcakЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..