Советую прочитать под песню Prince of falls feat. Foreign Heat - Marlboro🥀-Не волнуйся , Брат. Никто не узнает, что за маской 7 участника группы V , Скрывается наследник Бигхит , Ким Тэхен
-Что.. это значит? Тэ... Седьмой участник группы БТС?
-Сестра..?
Она словно окаменевшая смотрела на них..
-Тэхен? Почему ты мне не сказал?
-Слушай, Джису... Тэхён стал 7 участником группы , чтобы мы не проиграли на выступлении в Японии.. Это вышло неожиданно И ненадолго, после этого выступления он уйдет..
Она подошла к Тэхёну и сильно его обняла..
-Я боялась того, что ты паник в себе , Тэхён. Я очень рада , что ты занимаешься любимым делом. Братик, я так счастлива...
Тэхён посмотрел на Джина , а тот смотрел на них с широкой улыбкой.. Он в ответ обнял сестру.
-Сестра, никто не должен знать этого..
-Не волнуйся, никто не узнает. Занимайся любимым делом. Ты заслужил этого, Родной...
Тэхён был в слезах , он погладил ее волосы..
-Ты единственное мое сокровище , Милая..
Джин был восхищен их отношениями.. У него не было такого.. Бедный парень , у которого кроме бабушки нет никого..
-Ладно, Тэ.. Я пойду.
-Может .. выпьешь с нами чаю?
Джин посмотрел на девушку и он застыл.. Не отрывая от нее глаз , он стоял и смотрел на нее глазами наполненные любовью..
"Как такое возможно? За несколько минут эта девушка ворвалась в мое сердце и оно бешено бьётся при виде ее.. Кажется , я влюбился"
Вечером вернулась Лиса , ее встретила Джису, Ши Хек сидел за столом и они сели за ужин. Тэхён не спускался.
- Где Тэхён?
-Папа, он устал, поэтому я не настояла ..
Когда услышала его имя , У Лисы пропал аппетит..
-Дядя, вы не против если я пойду к себе ?
-Нет, дочка. Конечно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
RandomЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..