Читайте под песню..
Lee Hi - Breathe🥀Pov Avtor
Лиса проснулась на рассвете.. И почувствовала , что ее руку сильно сжимают... При себе она подумала, что это может быть Гуки, но ошиблась ..Рядом лежал Тэхён.
Что он тут делает?
Она присмотрелась и увидела , что находится у него дома.."Как я сюда попала?"
Она высвободила руку и захотела встать , но голову пронзила сильная боль..-Успокойся , Лиса.. - он взял ее за плечи.
-Не прикасайся ко мне.. Что я тут делаю? Почему я не у Гука?
-Я тебя привез.. То что было вчера, я...
-То что было вчера уже не имеет значение, То что было вчера стало признаком моей ненависти и злости... Ты в очередной раз доказал мне , что у тебя нет сердца.. Ты бессердечный , Тэхён!
Она быстро встала и на выходе снова упала в обморок..
Тэхён быстро отреагировал и поймал ее..
-Что же я буду с тобой делать, Принцесса?
Он положил ее обратно на кровать и вышел накрыв ее одеялом.. Ощущение было дерьмо, Тэхен чувствовал себя разбитым, из-за того, что так поступил с ней..
Он пошел в гостиную , а там сидели Джису и Ши Хек.
-Доброе утро, Отец.
Тот не ответил. Он был на него зол.
-Сестра, Лисе не хорошо , присмотришь За ней?
-Конечно, милый. Не переживай...
-Как она?
-Все так же..
Шихёк положил газету и посмотрел на календарь.
-Осталось всего 20 дней до Выступления.. JYP , уже готовы напасть.. Их группа очень хорошо подготовлена.
-Отец , мы тоже подготовлены, все идёт хорошо ..
-Как мы подготовлены? Если нет Хореографа , что твои парни смогут показать , Тэхён? Если я буду краснеть перед этой компанией из-за твоих тупых выходок, то твоя группа никогда не сможет продолжить свою деятельность в нашей компании!
Он повысил тон своего разговора и сказав эти слова вышел из гостиной..
"Как мне вернуть Лису? Если мы не сможем достойно выступить , что я буду делать? Она нужна группе..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ритме Сердца(18+) {ЗАВЕРШЕНО}
РазноеЗАВЕРШЕНО! -Я ненавижу твой скверный характер! -А я терпеть не могу твое высокомерие! Ненависть сильное чувство.. Но не следует забывать , что от ненависти до любви всего лишь один шаг..